Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Разработчики Facebook поймали Google на обмане пользователей


Популярные соцсети Twitter и Facebook продемонстрировали пользователям, каким путём Google меняет формально релевантные поисковые результаты, продвигая собственные сервисы и услуги. Для этого разработчики создали специальный Java-скрипт. Блейк Росс (англ. Blake Ross), работающий программистом в компании Facebook, подключил к работе коллег из соцсети Myspace и микроблог-сервиса Twitter. Общими усилиями был написан Java-скрипт, позволяющий увидеть собственными глазами искусственное вмешательство Google-механизмов в результаты поиска. С помощью таких действий интернет-гигант пытается продвигать собственную соцсеть Google+.

Например, поиск по распространённым простым словам (music, movies, photography, cars, programming, cooking или science) или по названиям (google или twitter) приводит к неожиданным результатам. Высшие позиции поисковой выдачи занимают ссылки на странички с релевантным содержимым в сети Google+. Самое интересное, что поисковик продвигает Google+, даже если пользователь не имеет аккаунт в Google+ или он не авторизован в данный момент.

Результаты поиска популярных людей или компаний (запросы типа «Martha Stewart», «AT&T» или «The New York Times») также неоднозначны: срезу вслед за ссылками на официальные сайты сервера Google выдаются ссылки на страницы с релевантным содержимым в Google +.

Своеобразно работает и функция живого поиска: сервер, «угадывающий» вводимый запрос, также в первую очередь выводит ссылки на релевантные странички в Google +, несмотря на то, что они могут быть менее наполненными или популярными, чем их аналоги в Twitter или Facebook.

Скрипт работает на основе базовых механизмов поисковых серверов Google и выдаёт результаты в соответствии с их релевантностью. Не имеет значения, кто является владельцем ресурса: Facebook, Myspace, Twitter или Google. Чтобы активировать этот скрипт, необходимо занести его в закладки браузера и перейти по ссылке после выполненного поиска. После активации скрипта результаты примут оригинальный вид, который должен был бы появиться при условии невмешательства Google.

Оригинальный скрипт и все инструкции по его применению выложены на сайте focusontheuser.org. Кстати, там же выложены примеры нечестного поведения поисковой компании Google, многочисленные видео и FAQ. Можно настии на сайте и исходный код скрипта (он поддерживается браузерами Safari, Firefox и Chrome). Разработчики решили пошутить, назвав закладку Don't be evil (в переводе с англ. «Не будь злым»). Это один из неофициальных слоганов «Гугла», который иногда используется конкурентами против самого поискового гиганта применительно к его своеобразной стратегии ведения бизнеса.

Авторы считают целью своего проекта возможность показать пользователям, насколько лучше бы выглядели результаты поиска, если бы Google относился к формированию поисковой выдачи беспристрастно. Вся информация в примерах напрямую взята у Google, все оценки качества релевантности базируются на собственных алгоритмах компании. Не было задействовано никаких сторонних сервисов и API.

Вспомнили авторы скрипта и болезненную для самого известного поисковика тему, согласно которой Google выводит результаты именно так, как это выгодно и удобно, не основываясь на принципах релевантности. Компанию Google уже несколько лет обвиняют в серьёзных злоупотреблениях доминирующим положением и периодическими подменами поисковых результатов ради собственных целей. Представители Google отрицают все обвинения, утверждая, что всё равно никто никогда не будет полностью доволен результатами поиска.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.