Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Skype «подружился» с «Яндексом» |
Относительно недавно мессенджер ICQ перешёл под контроль корпорации Mail.ru Group. «Яндекс» не остался в долгу и оперативно подыскал нового партнёра — Skype. Skype является самым крупным мессенджером в мире. Популярность сервиса растёт на глазах: например, за последний год аудитория Skype в России увеличилась на 41%. Суть договорённости компаний такова: отныне по умолчанию пользователям Skype будет предлагаться поисковик «Яндекса», а не его американского конкурента Google, как это было раньше. Достигнуто соглашение о взаимной дистрибуции сервисов. «Яндекс» будет всячески продвигать мессенджер на своём портале, а при установке «скайпа» пользователю будет предложено установить по умолчанию в браузер поиск «Яндекса».
Дополнительно на компьютер пользователя (при его согласии) будет устанавливаться расширенный «Яндекс.Бар», наглядно отражающий состояние счёта в Skype. Пополнить баланс Skype можно будет там же — с использованием электронных «Яндекс-денег», кредитных карт или при помощи терминала моментальной оплаты.
Представители Skype считают, что для пользователя это станет по-настоящему удобным инструментом, который в то же время поможет компании продвигать свои платные продукты. Более того, сотрудничество поисковика и мессенджера позволит обеим компаниям привлечь новую аудиторию. Партнёрство со «скайпом» позволит «Яндексу» занять площадку, на которой ранее распространял свои тулбары и сервисы Google. Кстати, в Google пока никак не комментируют перспективы какой-либо совместной работы со Skype.
Январские данные Liveinternet свидетельствуют, что доля «Яндекса» остаётся преобладающей — это 59,6%. При этом аудитория Google составляет всего 25,9%. За три квартала 2011 года «Яндекс» заработал на рекламе около 13,3 млрд руб., что на 63% больше показателей аналогичного периода предыдущего года. Стимулировала рост доходов, конечно же, контекстная реклама, позволившая заработать 12 млрд.
«Яндекс» обладает огромным опытом по популяризации браузеров и мессенджеров, поэтому партнёрство выглядит во всех отношениях удачным. Ранее «Яндекс» числился в партнёрах ICQ. Стороны занимались похожей взаимной дистрибуцией, зарабатывая вместе на продаже рекламы. Прибыль делилась следующим образом: «Яндекс» забирал себе доходы от контекстной рекламы, тогда как ICQ получал прибыль от медийной рекламы. Сотрудничество продолжалось около года и закончилось в сентябре 2010, когда продажей рекламы стали заниматься владельцы месседжера Mail.ru Group. Также дистрибуцией мессенджера ICQ сегодня занимается компания, образовавшаяся после объединения «Афиши» и «Рамблера».
Новое соглашение не подразумевает деление прибыли от рекламы в Skype. Как и обычно, в подобных соглашениях оплачивается распространение — т.е. каждое скачивание Skype. В свою очередь поисковики платят сервисам относительно небольшие деньги (например, чуть меньше $1) уже за установку тулбара. Партнёр компании «Ашманов и партнёры» (Алексей Тутубалин) считает, что, скорее всего, «Яндекс» сумел предложить Skype более привлекательные условия, нежели Google. Тем не менее, от представителей «Яндекса» никаких комментариев на этот счёт не поступает.
Вполне возможно, что заинтересованность сторон лежит в области интернет-маркетинга. Однозначно, «Яндекс» стремится к расширению своей поисковой доли, как и Skype старается увеличить свою аудиторию. Известно, что аналогичные партнёрские отношения у Skype есть с социальной сетью Facebook.
По темпам роста Skype обгоняет всех конкурентов в России и мире. Отчёт компании Comscore свидетельствует о том, что мессенджер Mail.ru Agent стремительно теряет свою аудиторию в России: в декабре 2011 года она составила примерно 10,797 млн уникальных пользователей, тогда как в декабре 2010 года этот показатель был на 7% больше. При этом представители Mail.ru Group решительно опровергают все данные о снижении аудитории их сервиса Mail.ru Agent. Компания утверждает, что мессенджером в декабре 2011 года воспользовалось свыше 22 млн пользователей по всему миру, что выше аналогичного показателя декабря 2010 года на 22,4%.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает