Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Facebook — самая популярная площадка у рекламодателей


В рейтингах популярности соцсетей в качестве рекламных платформ по-прежнему лидирует американский сервис Facebook. Однако растёт и популярность аналогичного проекта от Google.

Результаты исследования, опубликованные на сайте ZDNet (автором документа является маркетинговая компания Strata), свидетельствуют о том, что в четвертом квартале 2011 года рекламу в Facebook предпочитали 89% рекламодателей. Второе место осталось за Twitter (39%). Но наибольший рывок совершила бурно развивающаяся соцсеть Google+, буквально за несколько месяцев добившаяся показателя в 18%. Общая сумма, конечно же, превысила 100%, так как рекламодатели редко ограничиваются какой-то одной платформой.

Исследователи рынка заострили внимание на том, что Google+ буквально на глазах приобретает привлекательность в глазах рекламодателей. Запуск проекта произошёл 28 июня 2011 года, а на сегодняшний день в этой соцсети зарегистрировано более 90 млн пользователей.

В исследованиях также утверждается, что в последнем квартале 2011 года не было роста рынка интернет-рекламы. При этом произошёл скачок в мобильном сегменте — его доля выросла уже до 39%. Чаще всего мобильная интернет-реклама (преимущественно, баннеры) выводилась на дисплеи аппаратов Apple iPhone. Доля гаджета составила 83%.

Такие результаты позволяют говорить о том, что владельцы «яблочных» мобильных телефонов гораздо чаще пользуются доступом в сеть, нежели остальные. Стоит отметить, что коммуникаторы на популярной платформе Android также увеличивают свою долю — за квартал она возросла на 32%. По сравнению же с показателями 2010 года доля Android-устройств увеличилась на 50%.

Прогнозы говорят о том, что в 2012 году расходы на рекламу услуг и товаров только увеличатся. Причём речь идёт именно о рекламе в Интернете и, в частности, в соцсервисах. Во многом этому будут способствовать производители гаджетов, так как мобильные устройства сами по себе — отличная рекламная платформа. Наиболее яркими примерами являются электронные книги под брендом Amazon и планшеты Apple.

Увеличить свои рекламные бюджеты планируют многие компании из самых разных сфер бизнеса. Что интересно, большая часть из них делает ставку на интернет-рекламу, в то время как на бумажную рекламу (листовки, буклеты и плакаты) делают ставку всего 4% фирм. Генеральный директор Strata — Джон Шелтон (англ. John Shelton) — заявил, что прибыль компаний в конце 2011 года во многом зависела от грамотности рекламной стратегии.

Общая закономерность: чем выше было качество рекламы, тем больше доходов она принесла. Логично, что в 2012 году все компании захотят получить ещё больший доход, поэтому рынок цифровой рекламы, скорее всего, будет расти активными темпами.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.