Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Новая политика конфиденциальности привела Google в суд


Всё началось с того, что в Центре конфиденциальности электронной информации в США посчитали, что пользователи крупнейшего в мире поисковика могут стать объектами контекстной рекламы. Представители Цента обратились в суд округа Колумбия с прошением о запрете введения новой политики конфиденциальности Google. Жалоба была дополнена доказательствами того, что новые правила приведут к тому, что рядовой пользователь станет объектом таргетированной (контекстной) рекламы.

Активисты считают, что действия Google нарушают приятное в марте 2011 года соглашение, в котором говорится о том, что интернет-компания не имеет права менять пользовательские соглашения. В январе же 2012 года было объявлено, что Google намерен упростить требования по безопасности ради объединения данных о пользователях многочисленных сервисов компании, среди которых такие популярные продукты, как Gmail, YouTube и соцсеть Google+.

При оглашении изменений представители компании особенно подчёркивали, что изменения не предусматривают процедуры какого-то дополнительного или нового сбора данных. Новое соглашение должно вступить в силу 1 марта. С этого дня информация о пользователях приложений и сайтов Google будет представлять собой огромную объединённую базу данных. Именно существование подобного «хранилища» личной информации и вызывает претензии со стороны активистов, которые считают, что личные данные планируется использовать для таргетированной рекламы.

В иске отмечено, что компания Google исказила политику конфиденциальности в новом пользовательском соглашении, открыв там самым рекламодателям доступ к консолидированной информации о пользователях продуктов интернет-гиганта. Представители Google отрицают обвинения, заявляя, что пользоваться персональной информацией без ограничения могут только сами пользователи.

Стоит отметить, что подобными претензиями к Google уже обращалась ранее группа регуляторов из Европы. Тогда они просили отложить дату нововведения. Дополнительное время требовалось регуляторам на то, чтобы проверить степень защищённости персональных пользовательских данных.

Естественно, Google не раскрывает своих планов. Однако известно, что компания планирует внедрить свой поисковый механизм в активно развивающуюся соцсеть Google+. Что это даст? Например, пользователь Google+ , имеющий устройство на базе Android, сможет сфотографировать что-либо на мобильный телефон, осуществить поиск Google на своём компьютере и увидеть «свежий» снимок среди поисковых результатов.

Другим нововведением должна стать вызвавшая бурные обсуждения новая политика приватности. Уже с начала марта можно будет пользоваться практически всеми сервисами Google, без необходимости регистрироваться в каждом из них.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.