Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Рунет «вырос» и начинает «взрослеть»


2011 год стал для Рунета необыкновенно важным: наконец-то по объёму интернет-аудитории удалось превзойти Германию и Англию. Таким образом, сегодня Россия стала самым крупным интернет-рынком в Европе. И, что немаловажно, потенциал роста однозначно пока не исчерпан. Прогноз таков: в ближайшие несколько лет Рунет начнёт прирастать регионами, так как центр и так уже весь «в онлайне». Драйвером роста будет развитие потребительских интернет-сервисов и электронной коммерции.

Речь идёт о самых простых и знакомых для российского потребителя услугах и продуктах, которые в последние годы многим стало удобнее получать в онлайн-режиме. Не случайно же растёт аудитория сервисов бронирования авиабилетов и жилья, поиска информации и даже спутников жизни. То есть можно сказать, что выход традиционной розницы в Интернет — это вопрос времени. Главное, что потребитель к этому уже готов.

Несомненным признаком роста российского интернет-рынка является и укрупнение основных игроков, благодаря чему выделились очевидные лидеры (Kupivip.ru — клубный шопинг, Wikimart.ru — агрегатор товаров, Avito.ru — бесплатные объявления и пр.). Рунет наконец-то стал серьёзно выглядеть в глазах мировых инвесторов, которые раньше замечали только пару крупных игроков.

Эксперты считают, что в 2011 году совокупный объём инвестиций в интернет-рынок России (и это без учёта сделок «гигантов» — Yandex и Mail.ru) составил примерно 700 млн долларов. Бесспорно, пока что в абсолютных показателях мы слабоваты. Например, в США (а это крупнейшая интернет-держава) инвестиции больше российских в 10 раз. Но ведь и интернет-пользователей там в 4 раза больше.

Мы запаздываем примерно на срок от 2 до 10 лет. Условно говоря: между российским Ozon.ru и американским Amazon.com — 4 года. Отечественный Molotok.ru появился на 9 лет позже eBay. И по-прежнему в России есть масса незаполненных ниш. Направлений для развития — уйма. На руку нам и играет и тот факт, что конкуренция со стороны онлайн-гигантов США нам пока что не грозит. Сегодня вектор американской онлайн-индустрии направлен скорее на Китай и Индию, ведь там аудитория на порядок больше российской. Более того, в отличие от соседских европейских стран, в Рунете ключевые позиции занимают преимущественно локальные игроки. И в ближайшее время ситуация вряд ли будет радикально меняться.

Потенциальным стимулом развития российского Интернета вполне может стать удешевление портативных устройств (смартфонов) и падение цен на мобильный Интернет. Как только цены снизятся до своего дна, произойдёт всплеск количества выходов в Сеть с мобильных устройств. Соответственно, увеличится трафик социальных сетей, онлайн-магазинов и информационных сайтов, что вызовет равнозначный приток пользовательских денег в Интернет.

Но стоит учитывать и сдерживающие факторы. Во-первых, уже сегодня наблюдается дефицит кадров, ведь у нас в стране практически негде обучаться интернет-предпринимательству. Во-вторых, аудитория Рунета будет «стареть», так как молодёжь до 30 лет уже буквально безвылазно «сидит» в Интернете. То есть количество пользователей будет расти, прежде всего, благодаря подключению к «Всемирной паутине» людей старшего возраста.

Пока что нет однозначного ответа, насколько поколение 1970-х годов (и старше) будет активно в вопросе потребления онлайн-услуг. Тем не менее, поколение "Игрек" (это те, кому сейчас до 30 лет) будет нарастать в несколько другой плоскости. Они будут всё глубже внедряться в государственные и бизнес структуры, смещая постепенно с ключевых позиций своих предшественников (людей из поколения "Икс"). Таким образом, постепенно в корпоративную практику войдут совершенно новые принципы и стандарты использования Интернета.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.