Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Страницы формата Timeline в Facebook будут доступны и для брендов


Facebook активно готовится к открытию формата страниц Timeline (так называемая «Хроника») для торговых марок. Первоначально этот формат был опробован на обычных пользователях. Возможность необычного оформления личных профилей, принцип которого напоминает хронологический коллаж, появилась в сентябре 2011 года в некоторых странах. С декабря «Хронику» могли подключить уже пользователи по всему миру.

При этом компании оставались в стороне — они не могли индивидуализировать дизайн официальной странички. Но свершилось: в ближайшее время Timeline-офомление будет доступно и для корпоративных профилей. Такой ход событий логичен. Можно, например, вспомнить, что соцсеть Google+ тоже не сразу «открыла двери» для брендов.

По сообщениям ресурса Ad Age, новый формат брендированных страниц будет представлен уже в феврале 2012 года. Уточняется, что первое время он будет доступен исключительно для торговых марок из США. Чем же хорош новый вариант оформления профиля? Компании смогут более интересно и наглядно рассказать своим пользователям о текущей деятельности в удобном хронологическом порядке. В данный момент рассматривается технологическая возможность представления в профиле своеобразной «летописи» бренда, в которую входили бы и ключевые вехи истории компании «до Фэйсбука».

Внешний вид брендовых Timeline-страниц, по словам Дэвида Фишера (вице-президент Facebook по маркетинговым решениям), будет во многом совпадать со стилем таких же страниц для простых пользователей, но это не будет точной копией. При этом бренды смогут свободно пользоваться другими нововведениями, представленными ранее. Доступны будут «Жесты», традиционные приложения и закладки можно будет заменить аккуратными боксами, которые размещаются на фоне увеличенной верхней картинки.

Открытие Timeline для брендов, скорее всего, состоится на нью-йоркской конференции Facebook для представителей маркетингового бизнеса. Встреча запланирована на 29 февраля. Конкретной информации пока не так много (представители Facebook молчат), но ходят слухи, что новые страницы брендов сначала будут запущены в стадии «бета» и только для отдельных партнёров. И уже после удачной «обкатки» «Хроники» станут доступны для остальных брендов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.