Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Подведены итоги работы «Яндекса» за прошедший год


На днях были подведены итоги работы компании «Яндекс» за 2011 год. Согласно статистике, выручка поисковика в прошлом году, по сравнению с 2010 годом, возросла на 56% и составила 6,4 млрд руб. При этом чистая прибыль компании выросла на 51%, что составило более 2 миллиардов. По мнению главы «Яндекса» Аркадия Воложа, пути дальнейшего развития компании лежат в освоении международного рынка, так как ресурсы отечественного интернет-рынка ограничены. При этом международная экспансия «Яндекса» может развиваться по двум основным направлениям.

Первое – сотрудничество с сегодняшним конкурентом Google. По словам Воложа, в настоящий момент заканчивается эпоха свободного Интернета. Будущее существование пользователей будет сосредоточено внутри закрытых платформ. Уже сейчас основные деньги зарабатывают хозяева таких платформ как Apple, Microsoft, Samsung, Google, получая миллиарды долларов только на продажах «железа». У поисковиков гораздо меньше денег. А Google, купивший Motorola, сегодня способен начать выпуск недорогих смартфонов, что заставит его конкурентов озаботиться развитием поисковых технологий. «Яндекс» — третий в мире поисковик, и компания Google, по мнению Воложа, должна быть заинтересована в сотрудничестве с ним. В планы Яндекса на этот год входит расширение поиска в международном сегменте глобальной сети.

Второе — более уверенно продвигаться на международном рынке. Как сообщил Аркадий Волож, в планах компании собственная экспансия в новые страны. В пример он привёл турецкую страницу «Яндекса», посещаемость которой уже сегодня достигает 130 000 пользователей ежедневно. При этом на конец года прогнозируется ежедневная посещаемость турецкой страницы поисковика не менее 1 миллиона человек. Достигнув таких показателей, компания «Яндекс» станет в Турции вторым по размерам поисковиком, что будет способствовать эффективной коммерциализации. Доказав свою способность стать вторым поисковиком в этой стране, компания сможет продолжить экспансию и в другие страны. В то же время, Волож заявил, что на интернет-рынок других стран «Яндекс» до конца текущего года выходить не планирует.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.