Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Монетизация: опыт социальных сетей


Аналитики из инвестиционного банка UBS оценили эффективность того, как различные соцсети монетизируют своих пользователей. В рейтинг не попали абсолютно все социальные сети, но наиболее громкие имена, конечно же, включены. Наибольшие доходы у американской сети Facebook: в 2011 году на каждого пользователи пришлось 1,16 доллара США ежемесячной рекламной выручки. Что интересно, за пределами Соединённых Штатов этот показатель заметно меньше — всего 0,24 доллара. Второе место заняла компания Linkedin: на каждого пользователя сети приходится примерно 0,87 доллара в месяц.

Наиболее успешной российской социальной сетью признана «ВКонтакте», зарабатывающая в месяц 0,26 доллара с каждого своего пользователя. Кстати, это на 2 цента больше, чем у «Фейсбука» вне США. У второй по популярности российской социальной сети «Одноклассники» второе место и по монетизации: 19 центов с каждого пользователя в месяц. Но при этом не стоит забывать о том, что рекламу у «Одноклассников» частично перенимают альтернативные проекты корпорации Mail.ru Group, которая помимо «Одноклассников» контролирует «Мой мир» и Mail.ru.

Пока еще не поступало каких-либо комментариев по поводу этих данных от представителей социальных сетей. Известно, что аналитики UBS основывались на полностью публичных данных Linkedin и Facebook, учитывая при этом и собственные экспертные оценки. Например, доходы «ВКонтакте» рассчитывались на основании выручки социальной сети в 2011 году (152 млн долларов по данным журнала Forbes) и высказывания Павла Дурова (руководителя проекта) о том, что реклама приносит примерно 50%.

Однако для инвесторов гораздо важнее совокупная выручка соцсети в расчете на каждого пользователя. Мария Черницкая (генеральный директор рекламного агентства iContext) утверждает, что доходность рекламных продаж в расчёте на одного пользователя ни о чём не говорит — это просто расчётный показатель. Потенциал роста числа пользователей и выручки — это едва ли не ключевые показатели в стратегическом плане.

Кроме того, важным показателем для любого инвестора является то, сколько среднестатистический пользователь готов заплатить за какую-либо дополнительную услугу. Например, если среди пользователей «Моего мира» в 2011 году были готовы заплатить за дополнительные сервисы только 4%, то среди пользователей «Одноклассников» за дополнительные услуги платили 7%. Вообще же «Одноклассники» заработали на дополнительных услугах 71% выручки (по данным UBS).

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.