Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Представители «Яндекса» ответили на вопросы SEO-специалистов


«Яндекс» провёл в собственном офисе встречу с представителями интернет-изданий, так или иначе связанных с SEO. Встречу инициировала сама компания, которая решила посмотреть на свой поисковик глазами оптимизаторского и SEO-сообщества. Многих участников конференции интересовал вопрос, появятся ли когда-нибудь технологии считывания содержания видео и картинок, или же текстовое описание всегда будет играть ключевую роль. Специалисты «Яндекса» подтвердили, что работа в этом направлении перспективна, а развиваться нужно и важно. В качестве примера были приведены знаменитые «Яндекс.Картинки», уже сегодня отлично работающие на отсев дубликатов.

Отдельно в данный момент решается задача по определению «взрослого» контента — ведь картинки с таких сайтов чаще всего снабжены вполне невинными текстовыми описаниями. Активно ведется деятельность по разработке новой технологии, которая позволит сразу по самому изображению определять «взрослость» контента. Параллельно ищутся и пути совершенствования поиска видео.

Много разговоров было и о популярном сегодня персонализированном поиске. Сотрудники «Яндекса» подтвердили, что персонализироваться будут не все 100% запросов, а только наиболее значительные из них. При этом это вовсе не будет выглядеть как подбор ссылок на тему интересов пользователя — ведь интересы меняются, причём порой довольно часто. Поэтому чрезвычайно увлекаться персонализацией смысла нет.

Зато в первую очередь будут охватываться «медленные» тренды — допустим, иностранные языки. Есть и такой нюанс: если на компьютере нет тех или иных программ (например, пакета Microsoft Office), то и предлагать к просмотру, например, документы Word, не нужно.

Много вопросов было и по так называемому «стабилизирующему фактору», связанному с персонализацией. Особенно заметен этот фактор в соцсетях: человеку чаще показывают ссылки, обсуждаемые его друзьями. Садовский считает, что в поисковиках такой риск минимален, так как там всё ранжируется на основе независимых факторов: если документ новый и качественный, то он и скорее взлетит, и окажется совсем рядом с персонализированной выдачей.

Были затронуты и проблемы SEO-оптимизаторов — ведь не секрет, что в ТОП-10 всё меньше осталось мест для обычных сайтов. Тем более что там уверенно закрепились не только рекламные ссылки, но и ссылки на сервисы самого «Яндекса». Представители «Яндекса» возразили, заявив, что это не столько собственные сервисы, а так называемые «колдунщики», позволяющие структурировать результаты с внешних сайтов. Любой вебмастер с помощью микроразметки или xml-файлов может добавить свой контент в сервис «Яндекса» («Недвижимость», «Работа», «Картинки», «Видео»), что позволит таким сайтам заметно подняться в ТОП.

Как и ожидалось, было много вопросов по индексации. Прозвучало ожидаемое заявление «Яндекса» о том, что ТИЦ отменять не планируется. Более того, в «Яндексе» стремятся к тому, чтобы индекс мог обновляться ежедневно, но точных сроков пока нет.

Как известно, индексная база поисковика делится на две части: совсем свежие документы (индексации которых несколько часов) и документы индексация которых проходит с задержкой до 7 дней. Во время апдейдов «Яндекс» старается сохранить эти базы, поэтому-то более старые индексы порой обновляются несвоевременно.

Выразили специалисты «Яндекса» и своё мнение касаемо платных ссылок. В связи с тем, что в российском Интернете оформилась целая индустрия покупки и продажи ссылок, внешние ссылки постепенно утрачивают свою изначальную ценность. Интересно, что даже во вполне некоммерческих тематиках SEO-давление играет отрицательную роль: огромная ссылочная масса может просто перестать работать.

На вопрос о том, реально ли продвигать сайт по высокочастотным запросам без покупки ссылок, «Яндекс» привёл наглядные примеры: сайт компании «РОСНО» поднялся по запросу «автострахование».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.