Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Компания из Сколково намерена конкурировать с Facebook


Российская компания Redmadrobot (резидент «Сколково») вместе с фирмой Legendary made запустит в Европе и США новую социальную сеть под названием Manifest. На новой платформе пользователи смогут выражать отношение к людям, явлениям и событиям с помощью кнопки «dumb» («тупо») или «cool» («классно») и фотографий, сделанных смартфонами.

Генеральный директор Redmadrobot Максим Волошин утверждает, что социальная сеть поможет людям свободнее выражать своё мнение — причём как позитивное, так и резко негативное. Отсюда пошло и название — Manifest. Идею сделать кнопку «dumb» разработчики подхватили в «Фейсбуке» — это своеобразный антипод кнопки «like».

В течение первого месяца работать с «Манифестом» смогут исключительно пользователи iPhone, однако уже в июне должна появиться поддержка Android. В планах и разработка платформы под Windows Phone 8. Воспользоваться «Манифестом» можно будет двумя способами: либо зарегистрироваться, либо воспользоваться учётной записью в Facebook или Twitter и внести впоследствии свои данные (ФИО, пол, ник, возраст и т. п.). Разумеется, можно будет загрузить фотографию и установить её в качестве аватара.

Новый пост создаётся совсем просто: сразу при нажатии кнопки Manifest включается фотокамера. Сделать же фотографию можно будет всего при помощи нажатия на одну из кнопок — «dumb» или «cool». Таким образом, присутствие интерфейса между объектом и пользователем сокращается до минимума — на выходе сразу получается фотография с соответствующей пометкой-«манифестом».

Пользователь при желании сможет только подписать соответствующие теги, соотносящиеся с изображением, и добавить текстовый комментарий. Также планируется сделать кнопку «me to» («я тоже»), которая поможет пользователям выразить солидарность с мнением автора. Все созданные записи автоматически привязываются к определённому месту на карте с помощью системы геопозиционирования.

Когда пост будет опубликован, то у пользователя автоматически появится пара кнопок «пост в Twitter» и «пост в Facebook», при нажатии на которые пост продублируется в соответствующей соцсети.

Так как Manifest предназначен в основном для Америки и Европы, то и интерфейс у соцсети будет английским. Разумеется, любой россиянин сможет скачать приложение из AndroidPlay или AppStore. Создатели говорят о том, что в перспективе рассматривается возможность создания русифицированной версии, но на первом месте стоит англоязычный рынок — ведь он на порядок больше. Если всё получится, то, скорее всего, будут сделаны локализации под рынки Китая, России и отдельных европейских стран, в которых плохо с английским языком.

Серверы для проекта Manifest уже арендованы в Германии. Такое решение опять же вызвано ориентированностью сети на западные рынки. Рассматривался, в том числе, и вариант аренды серверов у Amazon (по подобию Twitter), однако было решено, что это нецелесообразно. Тем более что немецкие тарифы намного привлекательнее.

Руководители Manifest рассчитывают, что уже за первые полгода аудитория портала наберёт порядка 300 тысяч пользователей. К концу года компания рассчитывает собрать уже миллион пользователей. Столь быстрые темпы роста должна будет обеспечить оригинальная рекламная политика по привлечению лидеров мнения со всего мира. Как правило, у людей с сотнями тысяч подписчиков есть определённый авторитет, влияющий даже на средства массовой информации, перепечатывающие в свои издания материалы. Планируется также создать необычный рекламный ролик, и распространить его на крупнейших видеоресурсах.

Руководитель проекта «Аутсорсинг 24» Денис Гусев отмечает, что идея по созданию подобной сети совсем не нова и появилась примерно пару лет назад. Над схожей идеей сегодня работает и Facebook, объявивший в ходе конференции F8 о будущем расширении функционала кнопки «like», о котором уже давно говорил и сам Марк Цукерберг. Так что, скорее всего, в ближайшем будущем и на «Фейсбуке» появится свой «dislike».

Проект российских разработчиков, по мнению Гусева, вряд ли сможет привлечь пользователей принципиально новыми возможностями, поэтому рассчитывать на ошеломляющий успех не приходится.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.