Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   В Twitter появится реклама малого бизнеса


Сервис микроблогов объявил в своём специализированном блоге о запуске рекламного сервиса, ориентированного на малый бизнес. Небольшие компании смогут рекламироваться в Twitter двумя способами: при помощи продвигаемых твитов или аккаунтов. В первом случае система будет автоматически выбирать наиболее интересную запись в продвигаемом микроблоге и показывать её в пользовательской ленте. Во втором случае система будет изучать предпочтения текущих подписчиков рекламируемого блога и находить среди их друзей людей со сходными интересами. В результате у этих пользователей на странице появится ссылка на страничку компании в отдельном рекомендательном блоке Who to follow («Близкие по духу» в русифицированной версии «Твиттера»). Разумеется, продвигаемые твиты и аккаунты будут помечаться как реклама.

Планируется, что плата будет взиматься даже не столько за показы, сколько за взаимодействие конкретного пользователя с объявлением. За взаимодействие решено считать подписку на продвигаемый микроблог, ретвит рекламной записи, добавление её в избранное или ответ на твит. Оплатить продвижение компании смогут с помощью системы платежей American Express.

На данный момент рекламный сервис доступен небольшому количеству компаний, являющихся постоянными клиентами American Express. Количество этих компаний не разглашается, однако, вероятнее всего, речь идёт о примерно 10 тыс. малых предприятий, которые были упомянуты в ходе анонса рекламного сервиса в феврале 2012 года. Тогда же было сказано и о 100-долларовом бонусе каждому участнику новой программы, который должен помочь запустить рекламную кампанию. Уже известно, что участники получат возможность настраивать географию распространения своей рекламы: будет ли она демонстрироваться по всему миру, в отдельных странах или даже районах США.

Стоит отметить, что рекламная платформа «Твиттера» заработала в апреле 2011 года, в сентябре того же года была запущена и политическая реклама. В конце февраля 2012 года в мобильной версии сервиса микроблогов также появились рекламные записи.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.