Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Google раскошелится за недостоверность контекстной рекламы


Интернет-компанию Google признали виновной в публикации недостоверной контекстной рекламы на австралийских сайтах. Австралийский регулятор по сообщениям Agence France-Presse добился выплаты штрафов сразу за четыре сомнительных рекламных объявления. Судебное дело началось ещё в 2011 году, когда Австралийская комиссия по потребителям и конкуренции (АССС) подала иск на американский концерн Google. В бумагах комиссия обвиняла IT-компанию в недостоверности информации в объявлениях по спонсорским ссылкам, которые появляются одновременно с результатами поиска. На рассмотрение суда истцы представили сразу 11 таких объявлений.

Первый суд состоялся в сентябре 2011 года, причём Google тогда победил. Однако регулятор решился на апелляцию, сократив при этом список недобросовестных объявлений до четырёх. И уже после пересмотра дела суд вынес в адрес Google обвинительный приговор.Судебное разбирательство было спровоцировано тем фактом, что в представленных объявлениях использовались ключевые слова на основе популярнейших в Австралии брендов Harvey World Travel, Honda, Alpha Dog Training и Just 4X4. Но ссылки при этом вовсе не вели на официальные страницы компаний, а отправляли на конкурентные ресурсы.

Представители Google на суде отрицали вину компании, утверждая при этом, что корпорация не отвечает за содержание рекламных объявлений в своём «контексте». Вся ответственность, как они считают, должна лежать на рекламодателях. Однако суд посчитал, что раз американский гигант владеет технологией, то и за содержание нужно отвечать.

Сервис Google AdWords, позволяющий рекламодателю самостоятельно размещать платные ссылки справа от поисковой выдачи или сразу под поисковой строкой, был запущен в далёком 2000 году. Теперь же Google должен будет заплатить в адрес АССС отчисления (точная сумма неизвестна) и ввести программу по проверке содержания рекламных текстов на предмет соответствия законным требованиям. Представители Google заявили, что решением суда в компании опечалены, но работа над пересмотром функционала AdWords уже началась.

Вообще, суд с регулятором из Австралии стал далеко не первым делом, когда компанию Google обязали выплатить штраф за рекламу, размещённую на платформе AdWords. Самым громким стал процесс по поводу размещения рекламы онлайн-аптек, занимавшихся распространением в США нелегальной продукции. Тогда Google пришлось заплатить 500-миллионный штраф в качестве компенсации.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.