Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Google AdWords будет по-новому работать с ключевыми словами


Сервис Google AdWords, предлагающий услуги контекстной поисковой рекламы, сообщил, что в скором времени ключевые слова с фразовым или точным вхождением будут обрабатываться по-другому. Если сейчас в результатах поиска показываются только объявления с точным вхождением ключевых фраз и слов в пользовательский запрос, то с середины мая система начнёт обрабатывать объявления по некорректным и альтернативным вариантам запросов. Другими словами, учитываться будут слова с ошибками, символы, нечёткие аббревиатуры, морфологические неточности.

В Google AdWords поясняют, что даже у пользователей с безупречной грамотностью около 7% запросов имеют досадные опечатки. Более того, потенциальные клиенты нередко используют самые разные формулировки, подразумевая, в сущности, одно и то же. Новый подход, как обещают разработчики, позволит получить больше релевантных показов по минимальному набору ключевых слов.

Прогрессивные поисковые системы уже давно умеют «распознавать» желания пользователя, предлагая ему желаемые результаты поиска по неправильно набранным запросам. Теперь же Google AdWords решил внедрить эту технологию и в рекламу.

Ожидается, что нововведение заметно облегчит рекламодателям жизнь: отпадёт необходимость учитывать различные словоформы богатого русского языка, всевозможные опечатки и ошибки. В итоге не будет теряться заметная доля трафика, как это происходит сейчас.

К слову, аналогичный алгоритм уже был реализован в модификаторе широкого соответствия (подобное используется в «Яндекс.Директе»). Этот алгоритм также учитывает альтернативные и грамматически неверные варианты написания слов, сокращения и аббревиатуры, формы единственного и множественного числа, однокоренные слова. Однако при этом модификатор широкого соответствия учитывает и различный порядок слов, что, конечно же, удобнее.

Новые настройки аккаунта Google AdWords начнут действовать в самое ближайшее время, но при этом до середины мая алгоритм обработки «ключевиков» будет работать в ограниченном режиме. Если же вебмастеру не нужны «лишние клики», и есть желание продолжать работать по прежнему алгоритму, то в настройках аккаунта можно сохранить всё как есть сейчас.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.