Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» создал собственный браузер и работает над мобильными платформами


Аркадий Волож (гендиректор «Яндекса») рассказал в интервью «Интерфаксу» о том, что главный российский поисковик «Яндекс» создал собственный интернет-браузер. Также в данный момент ведётся работа над разработкой платформ для мобильных устройств.

Волож подчеркнул, что основным каналом дистрибуции в сегменте ПК являются именно браузеры. Ввиду того, что гугловский Chrome в последнее время стал одним из самых популярных браузеров в мире, перед «Яндексом» замаячила нехорошая перспектива потерять часть своего рынка из-за того, что в «Хроме» по умолчанию стоит поиск Google, а заменять его на «Яндекс» через меню долго и неудобно. Собственный браузер — один из вариантов решения этой проблемы.

Ранее уже появлялась информация о том, что шаг американского конкурента по введению по умолчанию в браузере Chrome поисковика Google привёл к небольшому, но чувствительному уменьшению долю «Яндекса» на российском рынке поиска в Интернете. Тем не менее, по данным «Яндекса», в браузере Chrome сегодня чаще используется российским поисковик, то есть проблема оказалась не столь опасна.

Тем не менее, компания уже разработала свой браузер, который, скорее всего, пока что будет играть запасную роль. В настоящее время компания не намерена начинать его продвижение, чтобы не пойти на конфликт со своими партнёрами — компаниями Opera и Mozilla (браузер Firefox). Но определённо, если ситуация начнёт усугубляться, «Яндексу» придётся, по словам Воложа, запускать новый браузер.

Стоит отметить, что ещё в 2011 году «Яндекс» купил компанию из Санкт-Петербурга SPB Software, которая специализируется на создании программных интерфейсов для мобильных устройств на базе Android. Компания получила после покупки новое название «Яндекс.Shell».

Волож отмечает, что с мобильных устройств идёт заметно меньше поисковых запросов, чем с персональных компьютеров, что, скорее всего, объясняется, тем, что когда человеку нужно действительно что-то найти — он садится за клавиатуру. Однако, несмотря на то, что тот же голосовой интерфейс — это функция не на каждый день, он всё равно будет востребован, например, в автомобилях.

Рассказал Аркадий Волож и о том, что пользователи мобильных устройств гораздо активнее используют картографические сервисы. В данный момент идёт работа над оптимизацией карт: например, возможно, совсем скоро в мобильных платформах появится функция поиска товара — в выдаче будет указываться, где и что продаётся вокруг вас. Волож подчеркнул, что компания нацелена на создание мобильных платформ для iPhone, операционных систем Microsoft и ОС Bada (Samsung).

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.