Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   ВЦИОМ опубликовал данные опроса о мобильном Интернете


Согласно данным социологического исследования, проведенного ВЦИОМ в марте-апреле, мобильный Интернет используется россиянами преимущественно для общения в различных социальных сетях и поиска информации.

Социологи постарались выяснить, как именно россияне используют Интернет в своих смартфонах и мобильных телефонах. Как выяснилось, пользователи чаще всего ищут при помощи мобильного Интернета информацию в Сети (65% пользователей). Второе место по популярности заняли социальные сети — 54% пользователей мобильного Интернета заходят с его помощью в блоги. 31% пользователей проверяет с его помощью электронную почту. 27% респондентов Интернет в мобильном нужен для просматривания новостей, а 20% привлекает мультимедийный контент. Только 10% пользователей при помощи Интернета в смартфонах выходят в Skype, ICQ и прочие сервисы мгновенных сообщений, а 9% играют с телефонов в онлайн-игры. Наименее популярны гео-сервисы — для пользования ими только 4% выходят в Сеть с мобильных; неновостные информационные ресурсы — они привлекают 3% пользователей мобильного Интернета; только 2% скачивает в Интернете программы при помощи смартфонов и всего лишь 1% респондентов совершает интернет-покупки.

Изучили во ВЦИОМ и предпочтения пользователей в зависимости от пола и возраста. Чаще всего со смартфонов заходят в социальные сети молодые люди (73%). Пользователи в возрасте 18-24 года чаще других заходят с мобильных на почту (36%), слушают музыку, читают книги и смотрят кино (32%) и общаются с помощью сервисов мгновенных сообщений (13%). А вот пожилые респонденты чаще предпочитают развлечениям поиск информации (78%).

Новости больше интересуют мужчин (31%), они же чаще играют в онлайн-игры с мобильных (12%). А вот у женщин на первом месте социальные сети (57%).

В ходе опроса сотрудники ВЦИОМ задали вопросы 1600 респондентам в 138 российских населенных пунктах, расположенных в 46 регионах. Социологический опрос проходил в марте-апреле нынешнего года.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.