Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Гугл» обвиняется в манипулировании результатами поиска и может заплатить штраф 3 миллиарда евро


Еврокомиссия закончила расследование, начатое почти два года назад — в ноябре 2010 года. Оно было инициировано в отношении крупнейшего поисковика в мире по результатам многочисленных жалоб со стороны сервисов сравнительного поиска стоимости товаров и услуг, а также других компаний. В числе заявителей Microsoft, Ciao!, Foundem, TripAdvisor и др. Несколько лет назад за монополизм Microsoft и Intel заплатили почти по миллиарду евро.

«Гугл» обвиняют также в манипулировании результатами поисковой выдачи в целях продвижения собственной рекламы. Комиссар Евросоюза по делам антимонопольной политики направил в адрес «Гугла» обращение с требованием в течение ближайших недель пересмотреть политику размещения рекламы конкурентов.

Google контролирует почти 90% поиска в Европе (в России сильнее позиции «Яндекса», а в Чехии — поисковика Seznam). У поисковика теперь есть два варианта: заплатить штраф или пойти на изменение политики. У Еврокомиссии есть право штрафовать компании, нарушившие законодательство ЕС, на суммы, составляющие до 10% от годовой выручки. Так как в прошлом году выручка «Гугла» составила почти 30 млрд евро, то штраф может достичь 3 млрд евро.

В ответ на претензии Еврокомиссии представитель компании сообщил, что в «Гугле» не согласны с выводами еврокомиссаров. Но специалисты рынка отмечают, что Google так или наче всё чаще и чаще прибегает к неконкурентным уловкам и активно использует свое монопольное положение на рынке. Например, в прошлом году в браузере Google Chrome 13 версии в России была исключена возможность выбирать альтернативные поисковики, а «Гугл» был установлен по умолчанию. А в новой 19 версии браузера исключен выбор поисковика уже во всех странах.

Большинство компаний адекватно реагируют на решения еврокомиссии и стремятся устранить проблему, не идя на конфликт. Вокруг поисковых запросов же разгораются жаркие споры. В США, например, прокурор даже требовал раскрыть методику ранжировании PR.

«Гугл» не первый раз сталкивается с претензиями. В адрес поисковика многократно поступали претензии о возмещении убытков. Так в начале года во Франции суд обязал «Гугл» выплатить полмиллиона евро компании Bottin Cartographes, которая обвинила поисковик в неконкурентрых действиях и бесплатном распространении Google Maps API.

В целом же вряд ли можно серьезно повлиять на политику «Гугла», который остается главным европейским поисковиком. Схожая ситуация сложилась и с «Майкрософтом» — хотя компанию неоднократно обвиняли в нарушении антимонопольного законодательства, это не сильно повлияло на ее положение на рынке.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.