Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Google создаст инструмент для устранения «плохих» внешних ссылок


На конференции SMX Advanced, которая проходила в Сиэтле, была выделена секция, в которой Мэтт Катс — руководитель отдела Google по борьбе с web-спамом — отвечал на вопросы главного редактора проекта Search Engine Land Дэнни Салливана.

Самым главным вопросом, интересующим как Салливана, так и веб-мастеров по всему миру, касался назначения «Панды» и «Пингвина» — алгоритмы ли это или фильтры? Катс отметил, что они являются апдейтами алгоритма, работа в «ручном режиме» не предусмотрена.

В ходе беседы была затронута и другая важная тема. Мэтт Катс заявил о том, что в Google планируют создание и запуск особого инструмента, который поможет веб-матерам отказаться от «плохих», ненужных и сомнительных внешних ссылок. Правда точные сроки названы не были, поэтому инструмент явно не будет представлен в ближайшие месяцы.

Пока что Катс порекомендовал всем вебмастерам ещё до отправления запроса на снятие с сайта фильтра задокументировать все попытки устранения спам-ссылок. За попытку, например, считается, в том числе, и обращение к владельцам сайтов-доноров. Если представленные свидетельства будут достаточно очевидны, то Google сможет снять бан с пострадавшего ресурса.

Вообще больше всего вопросов в секции были посвящены как раз теме «негативного SEO». Так, Катс заявил, что Google принял решение изменить существующее положение в руководстве для веб-мастеров, в котором говорится о том, что конкуренты не могут вредить чужим сайтам. В реальности случаев, когда негативное SEO вызывало ухудшение позиций интернет-ресурса, довольно много.

На вопрос Салливана о том, а работают ли вообще ссылки, или же их уже совсем заменили различные социальные сигналы, Мэтт Катс отметил, что ссылки — это по прежнему «живой» сигнал, который довольно эффективно работает для улучшения позиций сайта. Интересным оказался ответ Катса и на вопрос о необходимости «филиала» сайта в социальной сети Google+ для хороших позиций в Google-выдаче. Катс ответил односложно — «Нет!», пояснив, тем не менее, то данные из Google+ не имеют ценности пока, так как сеть находится ещё в самом начале своего пути развития.

Также Мэтт Катс пояснил, что если сайт попал сразу под оба алгоритма — «Пингвин» и «Панда» — то бороться за него стоит, только лишь в случае, если попавший под санкции «Гугла» интернет-сайт действительно хорош и очевидна ошибка. Если же ресурс в той или иной степени был спамерским, то правильнее будет оставить его и заняться новыми проектами.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.