Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
В «Яндексе» начало работать таргетирование зрителей ТВ |
8 июня состоялась презентация нового инструмента «Яндекса» для интернет-рекламодателей — таргетирование исходя из того, смотрит ли тот или иной пользователь Интернета телевизор или нет. Новый инструмент был создан в партнерстве с медиакоммуникационной группой VivaKi и получил название Digital Eye.
Digital Eye позволит выстраивать различные стратегии рекламы с аудиторий, состоящей из телезрителей и аудиторией, которую образуют люди, не интересующиеся ТВ. У рекламодателей будет возможность не платить за показы баннеров заведомо не той аудитории. Согласно исследованиям TNS, телепрограммы ежемесячно просматривают почти 99% жителей России. Треть из них смотрит ТВ не более часа ежедневно.
В основе нового инструмента лежит специальная технология Яндекса" "Крипта". Данная технология позволяет определять по какому-либо признаку разные группы пользователей, исходя из их поведения в Интернете. Технология "Крипта" начала работать в конце лета 2011 года, сейчас она доступна лишь некоторым клиентам агентств, входящих в состав группы VivaKi.
Тестирование Digital Eye было проведено «Яндексом» в ходе рекламной кампании Snickers. В течение десяти дней баннеры Snickers показывали людям, которые смотрят телевизор ежедневно и аудитории, в которой преобладают люди, смотрящие его лишь изредка и понемногу. В первой категории просмотров было 5 миллионов. Во второй — 5,8. В сегменте «light TV viewers» кликабельность баннера (CTR) увеличилась в два раза.
Стоит отметить, что весной нынешнего года аудитория крупнейшего российского поисковика превысила аудиторию Первого канала. В апреле 2012 года «Яндексом» пользовалось 18,1 млн человек в день, а Первый канал смотрели только 18,2 млн зрителей.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает