Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   В «Яндексе» начало работать таргетирование зрителей ТВ


8 июня состоялась презентация нового инструмента «Яндекса» для интернет-рекламодателей — таргетирование исходя из того, смотрит ли тот или иной пользователь Интернета телевизор или нет. Новый инструмент был создан в партнерстве с медиакоммуникационной группой VivaKi и получил название Digital Eye.

Digital Eye позволит выстраивать различные стратегии рекламы с аудиторий, состоящей из телезрителей и аудиторией, которую образуют люди, не интересующиеся ТВ. У рекламодателей будет возможность не платить за показы баннеров заведомо не той аудитории. Согласно исследованиям TNS, телепрограммы ежемесячно просматривают почти 99% жителей России. Треть из них смотрит ТВ не более часа ежедневно.

В основе нового инструмента лежит специальная технология Яндекса" "Крипта". Данная технология позволяет определять по какому-либо признаку разные группы пользователей, исходя из их поведения в Интернете. Технология "Крипта" начала работать в конце лета 2011 года, сейчас она доступна лишь некоторым клиентам агентств, входящих в состав группы VivaKi.

Тестирование Digital Eye было проведено «Яндексом» в ходе рекламной кампании Snickers. В течение десяти дней баннеры Snickers показывали людям, которые смотрят телевизор ежедневно и аудитории, в которой преобладают люди, смотрящие его лишь изредка и понемногу. В первой категории просмотров было 5 миллионов. Во второй — 5,8. В сегменте «light TV viewers» кликабельность баннера (CTR) увеличилась в два раза.

Стоит отметить, что весной нынешнего года аудитория крупнейшего российского поисковика превысила аудиторию Первого канала. В апреле 2012 года «Яндексом» пользовалось 18,1 млн человек в день, а Первый канал смотрели только 18,2 млн зрителей.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.