Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Гугл» подготовил отчет о майских нововведениях


Согласно данным отчета о майских нововведениях, опубликованном «Гуглом», в крупнейшем мировом поисковике за последний месяц было произведено 39 различных нововведений. К самым заметным, конечно, относится алгоритм «Пингвин» и отслеживание неестественных ссылок с большей строгостью. Но есть и другие новинки, причем некоторые из них не менее интересны.

В Google поработали над улучшением поиска в Китае, а также уделили внимание iPhone. Значительно упростился поиск по результатам спортивных событий — это можно считать подарком миллионам болельщиков Евро-2012. Теперь в сервисе «Ответы» проще найти результаты матчей по футболу, а также гольфу и баскетболу.

В мае заработала более глубокая аналитика взломанных интернет-страниц. Поисковые роботы стали проверять на предмет взлома не только главные страницы интернет-ресурсов, но и анализировать внутренние.

Важное изменение коснулось тегов Title, генерируемых автоматически. В мае поисковиком было внедрено три изменения, связанных с отображением в выдаче заголовков страниц. Так при очень длинном Title в коде страницы, формируется автоматический заголовок. Кроме того представители поисковика сообщили, что система генерирования альтернативных заголовков заметно улучшена. Наконец, в генерируемых тайтлах количество шаблонных слов уменьшено. Например, до этого часто в сгенерированном описании попадались слова вроде «вернуться» и т. д., которые не имели никакого отношения к содержанию страницы. Теперь «Гугл» умеет их убирать, и в итоге они будут встречаться гораздо реже.

Еще одно изменение: алгоритм «Свежесть» («Freshness»), отбирающий самые свежие новости. Благодаря ему в выдаче будут появляться результаты, уже спустя несколько секунд после публикации в Сети.

Аналитики считают, что обновления «Гугла» в этом году активно двигают поисковик к повышению качества результатов выдачи, ужесточая требования к содержанию сайтов и рекламных материалов в Сети. Но всё-таки они пока отстают от стандартов «Яндекса». Тем не менее, если на протяжении последнего времени тот или иной интернет-ресурс строил свое развитие на базе анализа рынка, целевой аудитории, уделялось внимание качеству его контента, то опасаться нечего — такие изменения пойдут ему только на пользу. А ресурсы, меньше ориентированные на аудиторию, а больше — на SEO-манипуляции, потеряют свои позиции в выдаче, уступив место своим конкурентам.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.