Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Интернет-гиганты решили объединиться в альянс для борьбы с вредоносной рекламой


Google, Facebook и Twitter планируют сформировать Ads Integrity Alliance — альянс, призванный помочь свести к минимуму потери от вредоносной рекламы. Аналитики отмечают, что альянс также сможет эффективно лоббировать законопроекты, направленные на борьбу с такой рекламой.

Сообщение о решении создания такой организации появилось 14 июня. Участники этого объединения будут анализировать ситуацию в Интернете, а также подготавливать различные законопроекты для борьбы с вредоносной рекламой. Российские специалисты в области интернет-индустрии отмечают, что объединение, скорее всего, будет работать достаточно эффективно.

Борьба с различными видами мошенничества в Интернете, связанными с рекламой, — важная задача для интернет-гигантов, так как вредоносная реклама негативно влияет на доходы крупных интернет-компаний. К такой рекламе относятся спам-рассылки, активность ботов в социальных сетях. Бороться с этими негативными явлениями вполне можно и на законодательном уровне.

Она вызывает серьезные проблемы у интернет-гигантов, которые регулярно сталкиваются с исками, предъявляемыми им из-за незаконной или недостоверной рекламы. Крупные интернет-компании несут прямые финансовые убытки из-за того, что иски против них — это всегда красивый жест с громким резонансом, сделать который подмывает очень многих. Убытки больших интернет-компаний от недобросовестной рекламы исчисляются миллионами. Только за одну недостоверную рекламу аптечной сети в прошлом году компания «Гугл» выплатила 500 миллионов долларов. Но даже если бы интернет-гаганты смирились с финансовыми убытками, такие иски так или иначе они влияют еще и на их имидж. Кроме того, косвенным образом вредоносная реклама, размещенная в «Фейсбуке» или «Твиттере» также влияет на имидж этих площадок. Очевидно, что такая реклама вредна также и для интернет-пользователей, которым доставляет множество неудобств и сильно их раздражает.

Так или иначе, борьба с вредоносной рекламой ведется уже не первый год. Весной «Гугл» начал тестирование программы «Проверенные магазины» (Trusted Stores). Суть ее в том, что после предоставления о себе всех необходимых данных, вступить в программу могут любые организации, занимающиеся интернет-торговлей. Если данные будут соответствовать стандартам «Гугла», то компания получит значок «Проверенный магазин».

В начале года «Твиттер» приобрел американскую компанию Dasient, которая занимается борьбой с недостоверной интернет-рекламой и вредоносными программами. Сервис Dasient помогает рекламным сетям застраховать себя от активности пользователей, публикующих ссылки на вредоносные сайты. Помимо этого сейчас в «Твиттере» ведется разработка собственной рекламной платформы, в которой будет уделено повышенное внимание защите от недобросовестных рекламодателей.

Ведет работу в данном направлении и «Фейсбук», прошлой осенью подписавший соглашение с Websense для защиты своих пользователей от вредоносных ссылок. При нажатии пользователем на ссылку в «Фейсбуке, система Websense проверяет ее безопасность, и перейти по ссылке пользователь может, только если тест успешно пройден.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.