Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Title не влияет на ранжирование страниц в Google


Сотрудники Searchenginepeople (издания, посвященного продвижению сайтов) решили выяснить, насколько влияет Title на продвижение интернет-страниц в Google. Выяснилось, что он никак не влияет на ранжирование. Title отводится роль лишь элемента, служащего удобству пользователей. Отметим, что речь идет именно об атрибуте, воспроизводимом браузером как всплывающая подсказка или комментарий, появляющиеся при наведении курсора на ссылку.

Редакция Searchenginepeople утверждает, что они убедились в том факте, что поисковая система «Гугл» данный атрибут не индексирует. Во-первых, данным атрибутом очень легко манипулировать и это не могло не быть учтено разработчиками «Гугл», как в свое время в случае с тегом meta keywords. Во-вторых, отсутствуют объективные доказательства работы поисковых роботов Google в процессе осуществления поиска с информацией из атрибутов title, или доказательства того, что данная информация добавляется в индексную базу.

Российские специалисты также задумываются над этим вопросом. Например, SEO-аналитик компании «ТриЛан» Дмитрий Шемякин отметил, что поисковик не может оценивать негативно качественные подсказки, а значит они должны привносить определенный положительный эффект в процесс продвижения сайта. Но при этом вряд ли можно ожидать, что атрибут ссылок title сам по себе вызовет какой-то заметный положительный эффект при поисковом продвижении в «Гугле» или «Яндексе». Продуманные тайтлы определенно положительно сказываются на поведенческих факторах, а в процессе индексации позволяют поисковым роботам лучше понять структуру ресурса, а также релевантность страниц определенным поисковым запросам. Всё это помогает повысить позиции сайта в поисковиках. Если текст тайтла осмыслен, а не представляет собой бессмысленный набор поисковых слов, то от не менее полезен, чем description страницы или же атрибут Alt в картинках. Анкоры и тайтлы ссылок, которые ведут на данную страницу, также должны кратко и содержательно подсказывать интернет-пользователю тематику страницы и ее содержание.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.