Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Темпы роста поискового трафика в Рунете стремительно падают


Всего за три месяца акции «Яндекса» потеряли 34% стоимости, что на 13 процентных пунктов больше в целом снижения индекса MSCI Russia. Многие аналитики связывают это с заметным снижением роста поискового трафика, которое было зафиксировано сервисами Liveinternet. Данное явление вызвало озабоченность инвесторов, которая и привела к падению акций. По данным Liveinternet темпы роста поискового трафика стабильно снижаются на протяжении всего последнего года.

Так в третьем квартале 2011 года объем трафика (поискового) в Рунете вырос на 62% относительно аналогичного периода предыдущего года. В четвертом квартале 2011 года рост составил 55%, в первом квартале 2012 он был 35%, а во втором — всего лишь 20%.

Специалисты считают это явление признаком зрелости Рунета. Конечно, следует учитывать, что счетчик Liveinternet в первую очередь предназначен для оценки долей интернет-ресурсов, а не для измерения поискового трафика. Но всё-таки определенные данные на основе статистики Liveinternet сделать можно. Герман Клименко, являющийся создателем сервиса, уточняет, что Liveinternet обсчитывает ежедневно более 10 миллиардов просмотров страниц более миллиона интернет-ресурсов. Каждый день количество сайтов, где установлен счетчик, увеличивается в среднем на 3000. Поэтому г-н Клименко уверен, что Liveinternet вполне объективно отражает состояние дел с поисковым трафиком в Рунете.

Эксперты сходятся во мнении, что фаза наиболее активного развития Интернета подошла к концу. Теперь растет не количество абонентов, а само потребление контента. Активный рост продолжается только в сегменте мобильного Интернета. Однако в этом сегменте сложно заработать как социальным сетям, так и поисковым системам. Что же касается падения котировок «Яндекса», то они могут зависеть не только от уменьшения прироста поискового трафика, но и от состояния дел на фондовом рынке. После ряда скандалов с «Фейсбуком» инвесторы стали гораздо прохладнее относиться к интернет-компаниям. Но так или иначе, котировки Mail.ru Group за тот же период снизились только на 20%, что соответствует снижению индекса в целом.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.