Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Станут ли незаконными российские сайты алкогольных компаний?


Совсем скоро в силу вступит запрет на любую рекламу алкоголя в сети Интернет. Сформулирован этот закон так, что вполне возможно, вне закона окажутся не только сайты, продающие элитные вина, но и официальные онлайн-представительства алкогольных компаний.

К этому может привести поправка к закону «О рекламе», принятая в третьем чтении 6 июля. На свою первую редакцию эта поправка почти не похожа. Если изначально предполагалось, что запрет на рекламу алкоголя будет действовать только на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ, то теперь речь идёт вообще обо всех сайтах, которые располагаются в «информационно-телекоммуникационной сети», то есть в Интернете. В настоящее время поправка рассматривается в Совете Федерации, окончательное решение не принято.

Издание «Ведомости» провело исследование, в ходе которого было выяснено мнение участников рынка. Большая часть респондентов в недоумении. И это понятно: получается, что рекламой и информационным материалом может считаться сайт компании-производителя алкоголя. Вадим Дробиз, являющийся директором компании ЦИФФРА напоминает, что в законе «О рекламе» есть чёткое определение этого понятия. Рекламой считается информация, которая распространяется в любой форме и любыми способами с целью привлечения внимания к конкретному объекту и формирование потребительского мнения. В принципе, под это определение подходят и корпоративные сайты производителей и поставщиков алкогольной продукции.

Уже сегодня очевидно, что закон, принятый в спешке и без консультаций с интернет-компаниями и производителями алкоголя, будет работать с нарушениями, как со стороны рекламодателей, так и со стороны контролирующих служб и органов. Дело приняло нешуточный оборот: председатель Союза пивоваров России Вячеслав Мамонтов написал Владимиру Путину открытое письмо, предложив заняться доработкой закона.

Участники рынка уверены, что подобный запрет будет иметь противоположный эффект. Пьянство от этого не уменьшится, но проблемы появятся. Леонид Попович, являющийся президентом Союза виноделов и виноградарей России, уверен, что в одночасье превратить пьющих людей в убеждённых трезвенников не получится. Наиболее эффективным способом представляется стратегия по постепенному снижению крепости употребляемых алкогольных напитков. На практике это сработало в нескольких странах. При этом Попович сетует на дискриминацию производителей качественных вин, которые вышли на российский рынок всего несколько лет назад. Эти компании потеряют последнюю возможность донести информацию о рекламируемом товаре до потребителя.

Андрей Григорьев, владеющий сетью винных бутиков «Винотека.ру» считает, что массовый рынок сильно пострадает, причём в особенно неудобное положения попадут интернет-магазины. Вообще, в несетевых магазинах большая часть продуктов продаётся по цене, которая ниже минимальной стоимости, принятой на рынке.

Так или иначе, как известно, жёсткий закон можно смягчить неудобностью его исполнения. Большая часть игроков рынка, опрошенных «Ведомостями» не собирается в ближайшее время закрывать свои страницы в сети Интернет. В принципе, можно дождаться первых решений Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Татьяна Никитина, являющаяся начальником управления в службе контроля рекламы и конкуренции, отмечает, что в службе пока не выработано окончательное решение о борьбе с нарушениями в Интернете. Однако уже сейчас ясно, что нарушение закона о рекламе будет караться штрафами. Но как будет действовать ФАС, если сайт будет расположен на зарубежном домене? Да и в Рунете очень сложно что-либо запрещать, так как практически сразу закрытый сайт появляется на другом хостинге с иным названием. Да и если говорить откровенно, то большая часть российский онлайн-магазинов алкогольных напитков и так, по сути, работает нелегально, так как формально в России запрещена дистанционная торговля любыми алкогольными напитками.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.