Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Депутаты хотят заставить интернет-пользователей платить налоги с доходов от рекламы в блогах


Госдума собирается рассмотреть вопрос о блогерах, которые размещают в Сети рекламу для получения дополнительных доходов, но не платят в казну налоги. По сообщениям «Независимой газеты», данная инициатива будет рассматриваться осенью, сразу после начала новой сессии Госдумы.

Пока еще в российском законодательстве отсутствуют статьи, каким-либо образом регулирующие налогообложение доходов от рекламы в частных блогах. Например, в Налогом кодексе есть только упоминание о том, что все мероприятия рекламного характера, осуществляемые посредством онлайн-сетей, относятся к категории ненормированных расходов на рекламу.

Некоторые популярные российские блогеры уже выразили мнение, что инициатива может быть связана с сильным желанием властей контролировать оппозиционно настроенных пользователей Интернета. Например, уже появились аналогии с сетевым успехом таких проектов, как «РОСпил» (основан Алексеем Навальным) и «Кошелёк Романовой». Подобные проекты раскручивались именно посредством соцсетей — при желании это тоже можно назвать «рекламой в личных блогах». Стоит отметить, что многие топовые российские блогеры размещают в своих журналах посты рекламного толка. Среди известных блогеров, открыто рекламирующих различные товары и услуги за определенную плату, можно выделить Артемия Лебедева, Алекса Экслера, Сергея Долю.

Единоросс Сергей Железняк, активно выступающий за введение поправок в законодательство, является также одним из авторов нашумевшего законопроекта о запрете рекламы алкоголя в сети Интернет. Напомним, что 18 июля в Совете Федерации поправки закона «О рекламе» были одобрены. Составители законопроекта теперь предлагают административно преследовать любую рекламу, размещённую при наличии контракта между тем, кто владеет интернет-площадкой, и тем, кто заказывает рекламу. Отслеживать все факты нарушений, которые повлекут административную ответственность, будет Федеральная антимонопольная служба.

Отметим, что в американском штате Филадельфия подобное ограничение на рекламу в блогах было введено ещё в 2010 году. Тогда правительство предложило всем блогерам, которые размещают рекламу в личных блогах, единовременно внести в казну 300 долларов США или же ежегодно платить по 50 долларов. Местное интернет-сообщество тогда восприняло закон крайне негативно. Некоторые блогеры были вынуждены закрыть странички, так как доходов от рекламы не хватало даже на выплату налогов государству.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.