Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Агентство «Матик» проанализировало все способы борьбы с негативными отзывами в Сети


Интернет-маргетологам часто приходится сталкиваться с необходимостью как-то реагировать на появление негативных отзывов в Интернете. Специалисты агентства «Матик» проанализировали шесть способов борьбы с интернет-негативном и дали оценку их эффективности.

Первый способ — официальные опровержения и ответы от лица представителей компании. Это максимально эффективный способ, который позволяет использовать негативный отзыв себе на пользу и повысить уровень лояльности аудитории.

Второй способ — партизанский маркетинг (ответы на негативные отзывы от имени других потребителей). Ведение дискуссий от имени других клиентов и позитивные отзывы от них в ответ на негативный — неплохая возможность скорректировать имидж организации. Но стоит учитывать, что не подкрепленные официальным ответом представителей фирмы, они не в силах полностью устранить эффект, вызванный негативными отзывами.

Еще один способ — обращение к администрации интернет-ресурсов, где опубликованы негативные мнения. Иногда жалобы приводят к удалению отзывов, но это не самый эффективный способ борьбы с ними. Чаще всего администраторы ресурса оставляют такие жалобы без ответа, но даже если отзыв всё-таки удаляют, негатив запросто может появиться вновь.

Четвертый способ — подкуп администраторов интернет-ресурсов. Кратковременный эффект такой способ дает, но на среднесрочных и долгосрочных промежутках не имеет смысла. И вот почему: если для негативных отзывов действительно есть причины, то одномоментным удалением отзыва проблему не решить. Кроме того, отрицательные отзывы будут появляться снова и снова и в том случае, если их целенаправленно оставляют конкуренты. А вот администрация ресурса, однажды получив деньги, уже не будет что-то делать бесплатно и за удаление каждого нового отзыва придется платить вновь.

Пятый способ — SEO. Можно опустить в поисковой выдаче ссылки на негативные отзывы при помощи поисковой оптимизации. Этот способ требует серьезных финансовых затрат и не гарантирует успеха.

Наконец, шестой способ заключается в удалении отзывов с интернет-ресурса путем его взлома. Способ противозаконный затратный и может привести к серьезным репутационным потерям для компании.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.