Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Ранжирование по авторству в планах Google?


Одним из социальных направлений поиска Google стало добавление в выдачу информации об авторе контента. Нововведение реализовано ещё в прошлом году. Компания руководствовалась простой мыслью: контент, ассоциируемый с определённым автором, имеет более высокое качество, чем контент с анонимным авторством. Разумеется, введение авторства стало и одной из мер по борьбе с дублированным контентом — часто бывало так, что скопированный контент ранжировался в выдаче даже выше оригинала.

Со слов менеджера по продуктам Google Сагара Камдара, сейчас поисковик не использует авторство в качестве фактора для ранжирования. Но в принципе не исключено, что информация об авторе в будущем будет использоваться с подобной целью. Главное преимущество добавления автора в поисковые результаты — это появление уменьшенного изображения автора текста. Даже человеку, который никак не знаком с SEO-технологиями, очевидно: картинка в выдаче привлекает и стимулирует переход пользователя по ссылке.

Как же можно установить авторство? Наиболее простым методом является верификация e-mail, привязанного к домену, для которого и создаются тексты. В таком случае поисковик автоматически свяжет контент на данном домене с профилем в сети Google+. Но задача решаема и в случае, если контент и электронная почта расположены на разных доменах — способов несколько. Если все эти несложные операции провести правильно, то сразу после индексации Google в выдаче начнёт появляться и автор статей.

Но пока что говорить о полноценном запуске программы авторства не приходится — всё работает в тестовом режиме. Специалисты Google продолжают собирать обратную связь и ищут любые пути улучшения системы. Тем более пока нет никаких гарантий (и сотрудники поисковика об этом открыто заявляют), что имя автора будет показываться в выдаче.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.