Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Федеральная антимонопольная служба займется проверкой Facebook и Mail.ru


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась «Фейсбуком» и Mail.ru. Эти ресурсы могут быть признаны нарушителями недавно подписанных поправок к закону «О рекламе», которые полностью запрещают рекламу алкоголя в Интернете. Тем временем в Facebook, Mail.ru и Google продолжали рекламировать различные алкогольные напитки, в числе которых виски Jack Daniels и Johnie Walker, коньяк Hennessy и пиво Bavaria, уже после вступления поправок в силу.


Принятие поправок к закону «О рекламе» предусматривает запрет любой рекламы алкоголя в Сети с 23 июля 2012 года, а с 1 января 2013 запрещается реклама алкогольных напитков и в печатных СМИ. Но еще 25 июля контекстная реклама алкоголя отображалась в поисковике Mail.ru при соответствующих запросах. Представители ресурса сообщили прессе, что они сотрудничают с поисковиком Google, которым и была размещена данная контекстная реклама. Также сотрудники Mail.ru утверждают, что в социальной сети Mail.ru на данный момент уже полностью убрана реклама алкоголя (контекстная и медийная).

Официально нарушения пока не зафиксированы. По данному факту ФАС должна вынести соответствующее заключение, и если нарушение запрета на рекламу алкоголя в Сети будет зафиксировано проверяющей инстанцией, то с ресурсов как с юридических лиц может взиматься штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

В социальной сети Facebook есть страницы алкогольных брендов и баннеры, рекламирующие алкогольные напитки. ФАС пока не знает, расценивать ли рассылку приглашений в такие группы как рекламу алкоголя в Сети. Представители Facebook также затрудняются с ответом на вопрос, считают ли они свой ресурс попадающим под российское законодательство. Между тем российская социальная сеть «ВКонтакте» полностью отказалась от размещения какой-либо рекламы табачных изделий и алкогольных напитков еще до принятия упомянутых поправок в закон «О рекламе» — в феврале прошлого года.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.