Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Аудитория потенциальных потребителей рекламы на страницах Facebook значительно расширится


Как сообщает издание TechCrunch со ссылкой на популярную социальную сеть Facebook, аудитория последней, являющаяся предметом интереса рекламодателей, может значительно расшириться. В настоящий момент компания проводит тестирование некоего высокотехнологичного продукта, который даст ей возможность в ближайшем будущем публиковать рекламный контент не только для подписанных на новостную ленту пользователей, но и для неподписанных.

Сейчас, по словам представителей компании, такая реклама доступна только небольшой части пользователей, так как данная функция пока является тестовой, и ей могут пользоваться лишь немногие компании. Другая популярная сеть, Twitter, уже использует у себя аналогичный инструмент. Там рекламодатели размещают рекламные объявления в новостной ленте как подписанных, так и не подписанных пользователей микроблогов этого сервиса.

По мнению специалистов, это нововведение представляется довольно спорным, так как, кроме пользователей, не желающих видеть в новостной ленте дополнительной рекламы, оно может вызвать протест также и у компаний, много лет проводивших в Интернете самостоятельные рекламные кампании и потративших на это колоссальное количество денег.

Сейчас взаимодействие между неподписанными на страницы рекламодателей пользователями и самими рекламодателями возможно только посредством стандартных рекламных объявлений и с помощью так называемых Sponsored Stories. Sponsored Stories — это специальный инструмент, при помощи которого любой обычный пользователь имеет возможность в рекламных целях упоминать в своих записях тот или иной бренд.

Среди источников доходов Facebook реклама занимает ключевое место. Анализируя рост прибыли компании до 2012 года, специалисты обращают внимание на то, что рост прибыли от рекламы у Facebook существенно опережал аналогичные показатели у её конкурентов (например, у Google), а также по отрасли в целом. Хотя, данные за нынешний год показали определённое замедление темпов роста прибыли компании, которую та получает от размещения рекламы.

Прогноз дальнейшего развития в этом направлении также не очень оптимистичен. Если во втором квартале 2011 года прибыль Facebook составила 240 миллионов долларов, то за аналогичный период 2012 года компания понесла убытки на сумму 157 миллионов. Следует отметить, что 84% прибыли фирмы, что составило во втором квартале 992 миллиона долларов, получено за счёт размещения рекламы. По мнению экспертов, тестируемое нововведение в этой области привлечёт в соцсеть дополнительных инвесторов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.