Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Какое будущее у SEO?


Компания SEOmoz провела исследование, в рамках которого выяснила, как обстоят дела на рынке SEO. Было опрошено более шести с половиной тысяч маркетологов в ста с лишним странах мира. Многие из них живут в США, Канаде и Великобритании.

Выяснилось, что отрасль SEO развивается и продвижение в Интернете набирает обороты. 92% респондентов активно используют поисковое продвижение, еще 82% пользуются аналитикой, 71% применяет контент-маркетинг и линк-билдинг, 70% занимаются SMM. На вопрос о том, на какие услуги растет спрос среди интернет-маркетологов, ответы распределились следующим образом:

72% — комьюнити –менеджмент и SMM,
71% — поисковое продвижение,
65% — региональное поисковое продвижение,
56% — контент-маркетинг,
54% — аналитические услуги.

Какие работы играют важнейшую роль в деятельности интернет-маркетологов?

76% — продвижение в социальных сетях, развитие бизнес-страницы в них,
74% — анализ скорости загрузки страниц интернет-ресурса,
69% — мониторинг обратных ссылок на ресурсы конкурентов,
64% — анализ контента ресурсов конкурентов.

В ТОП инструментов аналитики вошли Google Analytics (93%), с серьезным отрывом следуют WordPress Stats (16%) и 13% Omniture (13%). Ключевые слова чаще всего исследуются при помощи Google AdWords (88,3%), Google Insights (58,6%) и SEMRush (20,2%). Наконец, самые популярные бесплатные инструменты следующие: Google Webmaster Tools (83%), SEOmoz & Open Site Explorer (47%) и Bing Webmaster Tools (42%).

Прогнозы на будущее для отрасли выглядят вполне оптимистично. По крайней мере, в ближайшие два года поисковое продвижение будет продолжать активное развитие, хотя работа становится всё сложнее и требует всё большей квалификации, в связи с развитием поисковых алгоритмов. Закономерно и расширение фронта работ в социальных сетях.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.