Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   За русскоязычную рекламу алкоголя в зарубежных доменных зонах также будут штрафовать


Издание «РБК daily» проанализировало поправки в закон «О рекламе», которые запрещают рекламу алкогольных напитков в Интернете. Даже если интернет-ресурсы будут зарегистрированы не в российских доменных зонах, обойти запрет им не удастся. Определяющим является то, русскоязычный ли контент на сайте или нет. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) считают, что если сайт русскоязычный, то он ориентирован на граждан России, а значит неважно, в какой доменной зоне ресурс зарегистрирован.

Компании-производители и дистрибуторы алкогольной продукции являются крупнейшими рекламодателями, в том числе и в Интернете. С 1 января 2013 года вступает в силу полный запрет на рекламу алкогольной продукции в Сети. Неудивительно, что это нововведение вызвало широкий резонанс, так как большое количество интернет-ресурсов могут лишиться существенной части рекламных бюджетов. В обсуждениях наиболее часто поднимался вопрос о том, что ресурс в зоне .RU или .РФ можно просто перерегистрировать, например, в зоне .COM, .NET, .ORG и т. д. и проблема будет решена.

Также некоторые эксперты рекомендовали активнее продвигать алкогольные бренды в социальных сетях, например, в «Живом журнале», отличающимся более мягким отношениям к рекламе, нежели Facebook. При этом обращалось внимание на то, что Livejournal.com находится под юрисдикцией США.

Судя по всему, в Федеральной антимонопольной службе внимательно следят за этой дискуссией. В начале августа ведомство подготовило официальное письмо, где разъясняется правоприменительная практика, касающаяся внесенных поправок в закон «О рекламе». Там отмечается, что запрет относится к рекламным материалам, размещенным на сайтах, зарегистрированных в зонах .SU, .РФ и .SU, а также к русскоязычным материалам, размещенных на сайтах в других доменных зонах, так как эта информация рассчитана на российских потребителей.

Если будут зафиксированы нарушения закона, то лицо, на которое оформлен домен, будет нести ответственность, независимо от того, в какой зоне зарегистрирован ресурс. Для физических лиц предусмотрен штраф до 2500 рублей, для должностных лиц — в размере до 20 000, а юридические лица могут быть оштрафованы на сумму до полумиллиона рублей.

ФАС уточняет, что при этом рекламой не будут считаться информационно-аналитические публикации, а также информация об ассортименте производимой продукции алкогольной компании, размещенная на ресурсе производителя или поставщика. Отдельно уделяется внимание рекламе безалкогольного пива. Она разрешена, но при условии, что из рекламных материалах однозначно следует, что напиток является безалкогольным.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.