Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
«Одноклассники» прекратили сотрудничество с «Яндекс.Деньгами» |
Социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая Mail.Ru Group, отказалась от сотрудничества с «Яндекс.Деньгами», ввиду «отсутствия дальнейшей заинтересованности». Место этой платежной системы должны занять «Деньги@Mail.Ru». Хотя такое решение будет выгодно для собственной платежной системы Mail.Ru Group, оно вполне может обернуться для социальной сети потерей клиентов.
Ранее от работы с «Яндекс.Деньгами» (весной 2011 года) отказался сервис «Игры@Mail.Ru». Анастасия Кошелева, PR-менеджер Mail.Ru Group, пояснила, что у «Яндекс.Денег» слишком высокая комиссия — 4%, что выше средних показателей по рынку электронных платежей. Кроме того, у пользователей «Одноклассников» остались различные альтернативные и более выгодные возможности оплаты услуг.
Размер комиссии ранее стал поводом для дискуссии между двумя компаниями. Представители компании «Яндекс» отметили, что размер комиссии зависит от договоренностей с партнерами платежной системы. Если ее не берут с пользователей, то вопрос о снижении процентов можно обсуждать непосредственно с «Яндексом». Однако от компании Mail.Ru, по словам представителя «Яндекса», такие запросы не поступали.
Это уже не первый конфликт на рынке интернет-платежей. Весной 2011 QIWI прекратили сотрудничество с целым рядом компаний — теперь QIWI-кошелек нельзя пополнить «Яндекс.Деньгами», «Рамблер» и еще при помощи десятка различных систем. Такие действия — следствие высокого уровня конкуренции на рынке, отмечают эксперты. Многие компании стремятся не помогать своим конкурентам увеличивать доходы. Но с другой стороны это приводит и к потере части клиентов. Рассчитать суммарный эффект в таких случаях довольно сложно.
Согласно исследованиям компании TNS, опубликованным в марте этого года, 15% россиян пользовались платежной системой «Яндекс.Деньги» хотя бы один раз за 6 месяцев. WebMoney и «QIWI Кошельком» — 10%, еще 6% PayPal и 2% «Деньги@Mail.Ru».
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает