Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Одноклассники» прекратили сотрудничество с «Яндекс.Деньгами»


Социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая Mail.Ru Group, отказалась от сотрудничества с «Яндекс.Деньгами», ввиду «отсутствия дальнейшей заинтересованности». Место этой платежной системы должны занять «Деньги@Mail.Ru». Хотя такое решение будет выгодно для собственной платежной системы Mail.Ru Group, оно вполне может обернуться для социальной сети потерей клиентов.

Ранее от работы с «Яндекс.Деньгами» (весной 2011 года) отказался сервис «Игры@Mail.Ru». Анастасия Кошелева, PR-менеджер Mail.Ru Group, пояснила, что у «Яндекс.Денег» слишком высокая комиссия — 4%, что выше средних показателей по рынку электронных платежей. Кроме того, у пользователей «Одноклассников» остались различные альтернативные и более выгодные возможности оплаты услуг.

Размер комиссии ранее стал поводом для дискуссии между двумя компаниями. Представители компании «Яндекс» отметили, что размер комиссии зависит от договоренностей с партнерами платежной системы. Если ее не берут с пользователей, то вопрос о снижении процентов можно обсуждать непосредственно с «Яндексом». Однако от компании Mail.Ru, по словам представителя «Яндекса», такие запросы не поступали.

Это уже не первый конфликт на рынке интернет-платежей. Весной 2011 QIWI прекратили сотрудничество с целым рядом компаний — теперь QIWI-кошелек нельзя пополнить «Яндекс.Деньгами», «Рамблер» и еще при помощи десятка различных систем. Такие действия — следствие высокого уровня конкуренции на рынке, отмечают эксперты. Многие компании стремятся не помогать своим конкурентам увеличивать доходы. Но с другой стороны это приводит и к потере части клиентов. Рассчитать суммарный эффект в таких случаях довольно сложно.

Согласно исследованиям компании TNS, опубликованным в марте этого года, 15% россиян пользовались платежной системой «Яндекс.Деньги» хотя бы один раз за 6 месяцев. WebMoney и «QIWI Кошельком» — 10%, еще 6% PayPal и 2% «Деньги@Mail.Ru».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.