Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Поисковик Mail.Ru: текущее состояние дел и характерные особенности


Андрей Калинин, глава отдела разработки Поиска@Mail.Ru, рассказал в интервью изданию SeoPult об особенностях этой поисковой системы и ее отличии от конкурентов, а также обозначил основные векторы развития.

На сегодняшний день Поиск@Mail.Ru занимает долю, равную 7–8% от всего поиска в Рунете. Его доля возросла, в том числе, благодаря запуску собственного интернет-браузера, который довольно быстро завоевал популярность и занял долю, равную 2–3% от всех существующих браузеров. Еще столько же занимает мобильный поиск от Mail.ru. Андрей Калинин считает, что хотя доля эта невелика, но перспективы в этой области неплохие. Специалисты компании сейчас работают над усовершенствованием дизайна поисковика, адаптацией его под различные мобильные устройства.

Андрей Калинин обратил внимание и на некоторые специфические особенности поисковой системы Mail.Ru. С технической точки зрения поиск Mail.Ru на 60% является поиском Google. По архитектуре движок Mail.ru мало чем отличается от конкурентов. При этом особенность поисковика Mail.Ru в том, что в результате поиска анализируется значительный массив собственных сервисов Mail.Ru, в числе которых социальные сети этого холдинга, Ответы@Mail.Ru и т. д. Сервис отличается от конкурентов еще и тем, что больше ориентирована на развлекательную тематику. Однако коммерческие запросы тоже не остаются без внимания. В ближайшее время планируется активная работа с системой Товары@Mail.Ru, которая является аналогом «Яндекс.Маркета». Представитель компании признается, что пока качество поиска отстает от конкурентов на 10–15%, но уже в 2013 году Mail.Ru рассчитывает наверстать упущенное.

Андрей Калинин также рассказал, что сервис активно привлекает асессоров, которые работают над повышением качества поиска. Они занимаются выявлением погрешностей выдачи. В числе асессоров обычно работают люди, имеющие много свободного времени: это пенсионеры, временно не работающие, женщины в декретном отпуске. Студентов привлекают реже, так как они обычно хуже справляются со своими обязанностями.

Серьезное внимание в Mail.Ru уделяют поведенческим факторам. В ходе формирования SERP прежде всего учитываются предпочтения той или иной аудитории и популярность тех или иных ресурсов. Отслеживаются случаи накрутки и попытки манипулировать результатами выдачи, но отличить манипуляции от естественного поведения иногда бывает очень сложно. Но накрутки при помощи ботов и наемных интернет-пользователей фиксируются и фильтруются без затруднений.

Наконец, представитель Mail.Ru рассказал, что в Поиске@Mail.Ru со временем будет и собственная система контекстной рекламы. Но произойдет это тогда, когда доля поисковика достигнет 15–20%.

Виктор Савотченко из SeoPult сказал несколько слов о принципах продвижения в Поиске@Mail.Ru. Он считает, что продвигаться в этом поисковике имеет смысл, так как он занимает третье место по популярности в России. Особенно стоит обратить внимание на этот поисковик в двух случаях: если речь идет о развлекательном ресурсе или ресурсе для домохозяек и в случае, если ресурс забанен в «Гугле» и/или «Яндексе».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.