Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Сотрудники «Яндекса» дали рекомендации о заполнении страницы с контактами компании


Платон Щукин (коллективный псевдоним сотрудников техподдержки «Яндекса») опубликовал в своем блоге рекомендации, которые помогут продвижению ресурса. Особое внимание уделяется странице с контактными данными компании.

Специалисты «Яндекса» рекомендуют убедиться в том, что ссылка на эту страницу доступна со всех других страниц ресурса. Также они обращают внимание на то, что название организации нужно разместить вверху страницы так, чтобы оно привлекало к себе внимание посетителей ресурса. Для этого можно использовать картинки, корпоративные цвета, логотип компании. В теге сотрудники «Яндекса» советуют добавить к названию компании одно из ключевых слов, например, «Схема проезда», «Адреса магазинов», «Контакты». В тексте страницы с контактами также рекомендуется использовать название организации, одно из ключевых слов, а также сопроводить его заголовком с одним из ключей.

Страница с контактными данными должна содержать подробную информацию: почтовый адрес с индексом, номера телефонов с кодом города, адреса электронной почты, Skype-номер службы поддержки. Если вход в офис ограничен, то не лишним будет обратить внимание потенциальных посетителей на то, что с собой нужно захватить удостоверение личности и т. д. С помощью конструктора «Яндекс.Карты» можно добавить схему проезда, которая может быть дополнена текстовым описанием маршрута, фото здания. При желании контактные данные могут быть дополнены ссылками на аккаунты с социальных сетях, а для обратной связи размещается специальная форма, которая должна быть максимально простой.

Наконец, полезной будет кнопка печати, размещенная на видном месте. В информации для печати должны выводиться все контакты с названием организации. Настоятельно рекомендуется также внимательно отнестись к заполнению мета-тега .

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.