Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Компания Solve Media оценила масштабы ботового трафика


Компания Solve Media провела исследования с целью выяснить масштабы ботового трафика в Сети. Оказалось, что программы, имитирующие активность пользователей, генерируют 10% трафика в Интернете. Если принимать во внимание тот факт, что совокупный объем рынка интернет-рекламы оценивается в 15,3 млрд долларов, то это означает, что около 1,5 млрд расходуется рекламодателями впустую.

Исследование проводилось на протяжении года, начиная с августа 2011 и до августа 2012. Для анализа было выбрано 5000 интернет-ресурсов, где была проведена аутентификация личности в ходе 100 миллионов действий в месяц. Выводы, которые сделали исследователи, не очень оптимистичны для рекламодателей.

За 2012 год бот-трафик, обеспечиваемый в ходе комментирования, управления контактами, регистрации, голосования в Сети вырос на 400%. Львиная доля бот-трафика приходится на интернет-ресурсы Соединенных Штатов. Так в США 4-11% показов рекламных объявлений транслировались ботами. При этом лидирующие позиции в генерировании бот-трафика занимают Сингапур и Тайвань.

Представитель компании сomScore Кирби Уинфилд отметил, что бот-трафик представляет собой серьезную проблему для всего рынка интернет-рекламы. Это явление подрывает доверие к средствам интернет-рекламы, приносит убытки рекламодателям. Поэтому важно адекватно оценивать масштабы данной этой проблемы и вырабатывать эффективные методы борьбы с ней. Летом нынешнего года был создан Ads Integrity Alliance – объединение, в чьи задачи входит борьба за чистоту интернет-рекламы. В альянс вошли многие интернет-гиганты, среди которых Google, Facebook, AOL, Twitter, Interactive Advertising Bureau.

Для рекламодателей были разработаны стратегии защиты от бот-активности. Работа должна вестись сразу в нескольких направлениях. Рекомендуется использовать схему оплаты за взаимодействие (СРЕ), предполагающую распознавание интернет-пользователя. Также рационально налаживать сотрудничество с сайтами-редакторами, которые активно борются с сетевыми ботами. Определить эффективность проводимой рекламной компании помогут независимые исследования. Помимо этого специалисты напоминают о важности отслеживания трафика на каждом из этапов сотрудничества с рекламными сетями и партнерами последних. При использовании видеорекламы разумно применять технологии отслеживания атрибуций.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.