Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Рынок мобильного Интернета — наиболее перспективное направление мобильной рекламы


Эксперты компании J'son & Partners Consulting провели исследование российского рынка мобильной рекламы. Согласно отчёту компании, в этом году объем рынка достигнет 60,8 млн долларов США, при этом может вырасти в 3,5 раза в ближайшие три года. Тем не менее, в 2011 году российский рынок мобильной рекламы составлял лишь 0,6% от общемирового.

В этом году мировой рынок в денежном выражении составил 7,37 млрд долларов, а по прогнозам к 2016 году его объем будет равен уже 30,11 млрд. Прирост планируется в основном за счёт стран Европы и Северной Америки.

Свои особенности характерны для рынка мобильной рекламы в России. Например, конечным заказчикам операторы сотовой связи продают рекламу напрямую. В отчёте компании J'son & Partners Consulting все участники рынка делятся на четыре основные группы: агентства мобильной рекламы, операторы сотовой связи, игроки контекстной и медийной интернет-рекламы (например, Google, «Яндекс» и другие), контент- и сервис- провайдеры.

Валерия Кузьменко, пресс-секретарь компании МТС, отметила, что к преимуществам операторов связи можно отнести таргетирование с высокой точностью. Операторы могут формировать группы целевой аудитории по целому набору параметров, среди которых не только возраст, пол, место жительства, но и, например, средний счёт. Это позволяет получить максимальную отдачу от рекламной кампании. Валерия Кузьменко уверена, что от такого таргетирования выигрывают все стороны: и рекламодатели, не выбрасывая на ветер рекламные бюджеты, и пользователи, которые получают только релевантную информацию.

Алексей Беляев, глава рабочей группы Комиссии экспертов АКАР по Интернету, а также председатель Комитета IAB Russia по исследованиям, считает, что самый быстрорастущий и перспективный сектор — реклама в приложениях и мобильном вебе. Рост опережающими темпами будет тут идти за счет снижения стоимости мобильного Интернета, увеличения его проникновения и роста популярности планшетов и смартфонов. Рекламодатели благодаря мобильному Интернету смогут донести свои рекламные сообщения до качественной и обширной аудитории.

Определенное влияние на рынок оказывает распространение планшетных компьютеров и смартфонов, активное развитие мобильного банкинга и мобильных платежей. Уже в первом полугодии 2012, по данным J'son & Partners Consulting, среди общего числа продаж мобильных телефонов смартфоны составили более четверти. За два года количество людей, пользующихся смартфонами, выросло в 2,7 раз, достигнув к концу 2012 года 27,2 млн человек.

Активно растущим и самым обширным сегментом мобильной рекламы является реклама с помощью SMS, которая включает прямые рассылки, предложения в рамках определенных запросов абонентов на подключение тех или иных услуг, рассылки по принципу гео-тергетинга (например, в зависимости от близости той или иной торговой точки) и т. д. Этот сегмент занимает 60% рынка. В структуре доходов операторов рассылки также занимают максимальную долю. Тем не менее, оставаясь самым большим сегментом в ближайшие три года, он будет терять долю рынка, как считают эксперты. Отличные перспективы развития у медийной On-screen рекламы, развитию которой способствует улучшение качества связи и рост покрытия 3G-сетей.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.