Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Составлен рейтинг рекламных сетей, сотрудничающих с пиратскими ресурсами


В отчёте исследовательской группы Университета Южной Калифорнии Annenberg Innovation Lab, который был представлен широкой публике 3 января 2013 года, был приведён перечень десяти крупных рекламных сетей, которые чаще других размещают свои рекламные материалы на сайтах, признанных пиратскими. Исследователями был проведён анализ рекламных объявлений, размещённых на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой. В результате этого анализа были выявлены рекламщики, чьи объявления попадаются на подобных ресурсах чаще всего. Авторы исследования заявили, что их цель – помочь крупным брендам, которые в настоящий момент фактически спонсируют пиратские сайты. В получившийся своеобразный топ-10 вошли даже такие гиганты, как компании Google и Yahoo!

В своих исследованиях представители группы Annenberg Innovation Lab пользовались списками пиратских сайтов, которые содержались в отчётах Google, составленных на основании жалоб правообладателей. В то же время, корпорация Google занимает в этом рейтинге вторую позицию. В активном размещении рекламы на пиратских ресурсах замечена принадлежащая ей рекламная сеть Double Click. Первое место заняла компания Openx, клиентами которой являются такие известные издания как «StartTribune» и «The New York Post». Другая крупнейшая рекламная сеть Yahoo! и одно из её подразделений RightMedia заняли по результатам исследования шестую позицию в топе.

Компанию Google ранее уже обвиняли в использовании для размещения рекламы пиратских ресурсов. В январе 2011 года, в ответ на обвинения, выдвинутые медиа магнатом Рупертом Мердоком в адрес корпорации, представители Google указали на тот факт, что компания тратит миллионы долларов на борьбу с подобного рода рекламой и наказывает сайты-нарушители, исключая их из своей выдачи. По инициативе Google летом 2012 года было опубликовано исследование «The six business models for copyright infringement», также посвященное данной проблеме. По мнению его авторов, рекламой зарабатывает 86% файлообменников.

Отныне группа Annenberg Innovation Lab намерена публиковать списки сотрудничающих с пиратскими сайтами рекламных сетей ежемесячно.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.