Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Маркетинг и современные интернет-технологии


В последние годы значительно выросла роль новейших технологий в жизни любого обычного человека. И эта взаимосвязь продолжает развиваться стремительными темпами. Сегодня успех маркетолога, анализирующего рынок интернет-ресурсов, напрямую зависит от его умения правильно понять поведение пользователя и приспособиться к постоянно меняющейся реальности.

Чтобы оперативно и без проблем приобрести тот или иной товар, заказать услуги или найти подходящее место для отдыха, теперь уже вовсе не нужно куда-то идти и предпринимать какие-либо действия. Достаточно иметь выход в Сеть, где все перечисленное можно совершить в считанные минуты и практически одновременно, что экономит современному пользователю массу времени. Развитие мобильных технологий сделало этот процесс поистине глобальным. О том, как аналитику сегодня ориентироваться в новой среде, как отследить поведение пользователей, готовых, прежде чем сделать заказ, изучить при помощи мобильного устройства с десяток тематических сайтов, рассказал директор по разработкам компании Google Analytics Пол Мюрет.

Прежде всего, по мнению эксперта, к анализу действий пользователя следует подходить целостно, изучать всю их совокупность. Современный пользователь Интернета отличается активностью, поэтому следить за ним лучше на всех экранах, так как у него есть возможность беспрепятственно и практически мгновенно переходить с ресурса на ресурс, использую не одно, а, как правило, сразу несколько устройств – от смартфонов до ноутбуков. Маркетолог должен знать, что именно и при каких обстоятельствах он использует чаще. Аналитическую стратегию необходимо сфокусировать не на отдельных действиях потребителя, а на всей совокупности различных каналов, как правило, дополняющих друг друга, и на связях между ними. Кроме того, следует чётко понимать свои цели и с этой точки зрения оценить действия пользователя, ведущие или не ведущие к их скорейшему достижению.

Эффективные стратегии можно создать лишь постоянно отслеживая местоположение, намерения и социальные связи пользователя. Измерение, анализ, оптимизация и планирование – процессы непрерывные. Данные, полученные путём измерения различных параметров, должны незамедлительно ложиться в основу эффективного планирования, так как быстро устаревают. Поэтому активность маркетолога играет в достижении цели компании важнейшую роль, что часто не учитывается при построении стратегий даже опытными аналитиками. Также не менее важно понять, чего вы ждёте от взаимодействия пользователя с вашим брендом. После этого можно посмотреть на результаты измерений и сопоставить полученные цифры с вашими ожиданиями. Только таким путём вы сможете определить, достаточен ли процент конверсии или количество просмотров в сутки для вашего конкретного сайта, например, или каким образом реклама на телевидении влияет на трафик – увеличивается ли он непосредственно после неё или изменяется в другое время? При анализе устройств и источников трафика также необходим целостный подход. Активизируйте измерение, исследуя не быстро устаревающие данные прошлых исследований, а реальное поведение пользователя в данный момент.

С каждым годом поведение, привычки, взаимодействия и предпочтения пользователей становятся всё более разнообразными. Ими активно используются всё новые и новые технологии, за которыми иногда трудно уследить. Сегодня неэффективно строить аналитику на старых неизменных стратегиях, не берущих в расчёт быстро меняющуюся ситуацию. Реально оценить отдачу от вложений в цифровые ресурсы можно, лишь правильно понимая поведение пользователей, ведущее к конверсии, и перестроив цели самой конверсии в соответствии со сделанными на основе такого понимания выводами. Наиболее эффективная комбинация складывается с учётом конкретного вклада каждого канала при помощи моделей атрибуции. При этом самую эффективную стратегию следует постоянно развивать и оптимизировать, чтобы в наш цифровой век не отставать от темпов, предлагаемых реальной жизнью. Это непрерывный процесс, требующий постоянного изучения.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.