Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Чистая прибыль Facebook в 2012 году уменьшилась на 95%


В течение всего прошлого года чистая прибыль компании Facebook продолжала снижаться и по итогам 2012 года составила всего 53 миллиона долларов, что меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период на 95%. В то же время, выручка компании в 2012 году выросла на 37% и составила 5 миллиардов долларов. Цена на акции компании Facebook, которые в 2011 году стоили 0,46 доллара за 1 акцию, в 2012 году упала до 0,01 доллара за 1 акцию. Уменьшение чистой прибыли компании Facebook, особенно в последнем квартале прошлого года, когда прибыль снизилась до 64 миллионов, упав на 79%, отчасти объясняется активным ростом операционных издержек, которые выросли в прошлом году на 82%.

Следует заметить, что, согласно прогнозам аналитиков, в отчётном году предполагались меньшие выручка и чистая прибыль Facebook, чем это оказалось в действительности. Например, квартальная выручка компании в 2012 году увеличилась на 40% и составила 1,59 миллиардов долларов. При этом, если в третьем квартале 2012 г. выручка от рекламы в так называемом мобильном секторе составила 14%, то в последнем квартале 2012 г. из общей суммы выручки в 1,33 миллиардов долларов, выручка от «мобильной» рекламы составила 306 миллионов, т.е. 23% от общей суммы выручки компании.

На одной из телеконференций генеральный директор Facebook Марк Цукерберг подчеркнул, что его компания является «бесспорно мобильной». Приоритетным направлением дальнейшего развития своей соцсети он считает дальнейшую разработку сервисов, которые предназначены для мобильных устройств. Более того, по признанию финансового директора компании Facebook Дэвида Эберсмана, в идеале соцсеть должна стать инфраструктурой, предназначенной по умолчанию для мобильных игр.

Однако, по данным EMarketer, доля соцсети Facebook среди подобных ей компаний на рынке рекламы в мобильном секторе на сегодня составляет всего 12%. Для сравнения: доля компании Google, конкурента Facebook на этом рынке, составила в истекшем году 57%. Тем не менее, аудитория мобильных пользователей соцсети продолжает расти и за отчётный период, по данным «Прайм», выросла в годовом измерении на 57%, а в квартальном измерении – на 13%. Это 680 миллионов пользователей и 64,2% от общей аудитории Facebook.

В то же время, на 50% были увеличены расходы, направленные на развитие другого приоритетного направления деятельности компании – разработку новых рекламных продуктов и оптимизацию уже существующих. Впрочем, многие аналитики (например, Адам Шнайберг, представляющий BTR Capital Management) считают, что увеличение инвестиций в скором времени себя наверняка оправдает, приведя к дальнейшему росту прибыли.

Судя по всему, как заметил один из экспертов Джордан Рохан из Stifel Nicolaus, компания Facebook, стремящаяся максимально использовать открывающиеся возможности, готова к вложению ещё больших средств. Как рассказал глава компании Марк Цукерберг, новые возможности для размещения рекламы появятся с вводом обновляемого функционала ленты новостей и таргетинга. Большие перспективы открываются также в связи с развитием собственного поискового инструмента Graph Search, сервиса спецпредложений (Offers) и сервиса подарков (Gifts).

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.