Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Глава группы Google Webspam рассказал о специфике продвижения новостных сайтов


Отвечая на вопросы веб-мастеров, глава группы Google Webspam Мэтт Каттс коснулся некоторых проблем новостных сайтов. Один из вопросов касался специфики таких сайтов и необходимости обновлять или создавать новые страницы с новостями в случае, если новость имеет продолжение. При этом веб-мастер подчеркнул, что новостные сайты часто сталкиваются с проблемами, специфическими только для них, которых не бывает, например, у сайтов коммерческих, и попросил Мэтта Каттса дать по этому поводу совет веб-мастерам.

По мнению Мэтта Каттса, в такой ситуации предпочтительнее добавлять продолжение новости на ту же страницу, так как, если публиковать несколько продолжений одной истории на нескольких разных страницах, не давая на все продолжения ссылок, это может привести к потере большей части читателей. А на одной странице в ходе обновлений накапливается определённый PR, который жалко терять. Примером такого удачного обновления одной страницы новыми материалами Каттс считает Википедию. Впрочем, замечает он, рано или поздно наступает момент, когда создание новой страницы всё равно становится необходимостью.

Глава отдела поискового продвижения i-Media Анатолий Скальский, соглашаясь с Мэттом Каттсом по этому вопросу, подчеркивает, что руководителю группы Google Webspam виднее, что будет полезнее с точки зрения Google, поэтому к советам Каттса стоит прислушаться. В то же время, по его мнению, всё зависит от характера каждой конкретной новости. Для объёмного материала, представляющего собой целостную новость, лучше создавать отдельную страницу, давая при этом ссылки на начало публикации. Если же новость небольшая и логически вытекает из предыдущей, целесообразнее оставить продолжение на том же самом URL.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.