Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Компания «Яндекс» вышла на четвёртое место в мире среди поисковиков


Как сообщает издание «GigaOm», ссылаясь на информацию аналитической компании ComScore, российская компания «Яндекс» стала четвёртой в мире крупнейшей поисковой системой по количеству обрабатываемых поисковых запросов. Напомним, что первое место в этой категории принадлежит компании Google. Второе и третье места занимают, соответственно, китайская поисковая система Baidu и Yahoo. Google, как и прежде остаётся крупнейшей поисковой системой в мире, чьи показатели в декабре 2012 года составили 62,2% мировых поисковых запросов (114,73 млрд). Китайская Baidu, занимающая второе место, обрабатывает 8,2% запросов (14,4 млрд), а на долю Yahoo, занявшего третье место, пришлось 4,9% (8,63 млрд).

Компания Microsoft со своими сервисами уступила в первый раз российскому поисковику в ноябре 2012 года, что дало тогда «Яндексу» возможность войти в четвёрку лидеров. В ноябре 2012 «Яндекс» обогнал Microsoft на 140 миллионов обработанных поисковых запросов, достигнув показателя 4,6 миллиардов. В декабре того же года «Яндексом» было обработано уже 4,84 миллиардов поисковых запросов, что оказалось на 360 миллионов больше чем у Microsoft. По мнению издания «GigaOm», превосходство «Яндекса» уже тогда стало тенденцией.

Несмотря на победу по числу поисковых запросов, «Яндекс», с его 74,4 миллионами пользователей, продолжает уступать поисковой системе Microsoft по количеству пользователей, которых у неё в настоящий момент насчитывается 268,6 миллионов. По мнению аналитиков, такое несоответствие отчасти можно объяснить языковым фактором. «Яндекс» уступает по количеству уникальных поисков англоязычным поисковым системам, выигрывая в числе поисковых запросов, прежде всего потому, что в англоязычных странах у пользователей есть более широкий выбор между разными поисковыми системами. В то время как в России «Яндекс» является почти монополистом в данной сфере, держа более 60% российского рынка. Поэтому российские пользователи, привыкшие использовать именно этот поисковик, делают это более часто.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.