Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «ВКонтакте» теперь будет пользоваться собственной системой ретаргетинга


Отныне российская социальная сеть «ВКонтакте» будет пользоваться собственной системой ретаргетинга. Вновь созданный инструмент базируется на пользовательской базе социальной сети ВК. Рекламные объявления теперь будут таргетироваться непосредственно на пользователей, оставивших в соцсети свои контактные данные или посетителей сайта рекламодателя. Этим сможет заниматься любая крупная компания, которую интересует конкретная информация о её клиентах.

Теперь демонстрация рекламы также будет адресно направлена на ту часть пользователей, которая уже побывала на сайте рекламодателя, но не совершила «целевого действия» и покинула ресурс. Более того, будет отслеживаться не только сам факт посещения сайта, но и интерес каждого конкретного пользователя к той или иной группе товаров и услуг, располагающихся на сайте рекламодателя. Группа таких пользователей станет аудиторией для показа соответствующих рекламных объявлений.

По словам заместителя генерального директора социальной сети «ВКонтакте» Ильи Перекопского, на страницах его сети любая компания сможет значительно увеличить эффективность своей рекламы, благодаря так называемой повторной коммуникации, позволяющей обратиться к пользователям непосредственно со страниц соцсети ВКонтакте. Особенно эффективен, по мнению заместителя главы ВК, инструмент будет на рынке электронной торговли. В то же время, следует отметить, что данная функция ретаргетинга будет доступна лишь крупным партнёрам соцсети по запросу.

Другой новостью стало тестовое введение соцсетью «ВКонтакте» новой «Рекламной сети». Размещение здесь будет доступно для любых рекламодателей. Сеть, работающая в тестовом режиме, даёт возможность компаниям при размещении рекламы самостоятельно выбирать для этой цели площадку – она может появляться только на страницах ВКонтакте, или на страницах ВК и его сайтов-партнёров, или исключительно на сайтах-партнёрах ВК.

Работа «ВКонтакте» с «Рекламной сетью», а также подключение сайтов с их приложениями осуществляется сегодня через специальный авторизованный центр для обслуживания партнёров Social Tank. Такая ситуация даёт возможность веб-мастерам усовершенствовать мониторинг успехов реферальных программ, сбор статистики, управление блоками и т. д.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.