Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Появился новый Android-маркет на «Яндексе»


Как сообщают представители российской компании «Яндекс», лидер отечественного интернет-рынка открыл в Сети свой собственный интернет-магазин, в котором можно будет приобрести всевозможные приложения для мобильных устройств, работающих на платформе Андроид. Его интерфейс можно видеть на восьми языках: английском, испанском, итальянском, немецком, русском, турецком, украинском и французском. Новый «Яндекс.Store» сегодня предлагает своим покупателям более 50 тысяч наименований товаров, представляющих собой приложения для Android.

По признанию самих представителей компании «Яндекс», новый интернет-магазин разрабатывался в качестве альтернативы аналогичному ресурсу другого гиганта — корпорации Google, который называется «Google Play». В настоящий момент скачать «Яндекс.Store» на свои мобильные устройства пользователи Сети могут бесплатно. Для этого им достаточно пройти на соответствующий сайт.

По словам Александра Зверева, возглавляющего «Яндекс.Store», введение в строй нового интернет-магазина позволит расширить возможность выбора не только для производителей мобильных устройств, но и, в конечном счёте, для всех рядовых потребителей. В целом, Александр Зверев охарактеризовал рынок Андроид-устройств как весьма неоднородный, на котором есть место не только для крупных игроков, но и для множества мелких компаний. Всё это расширяет границы выбора для пользователей.

Уже сегодня «Яндекс.Store» работает с целым рядом производителей, таких как PocketBook, Oppo, Explay, Wexler, TeXet, 3Q, Qumo. Некоторые из них являются его эксклюзивными партнёрами и больше нигде в интернет-магазинах не представлены. По утверждениям представителей «Яндекса», все представленные в магазине приложения подлежат проверке на наличие вирусов «Лабораторией Касперского». Для защиты своих клиентов от вредоносной продукции Андроид-маркет использует специальную антивирусную программу Kaspersky Anti-Virus SDK. Эту информацию подтверждает пресс-служба «Лаборатории Касперского». По их словам, мера в настоящий момент является особенно актуальной, так как по данным некоторых исследований, 99% вредоносных мобильных программ, появившихся в прошлом году, были нацелены на устройства, работающие на платформе Андроид, ввиду чрезвычайной популярности последней у пользователей.

По словам директора «Лаборатории Касперского» по развитию услуг и продуктов Петра Меркулова, покупатели в «Яндекс.Store», благодаря интеграции с «Лабораторией Касперского», могут быть уверены в полной безопасности приобретаемого ими продукта для мобильных устройств. Это относится ко всем видам заражения – от вирусов и троянских программ до шпионского и рекламного программного обеспечения. Более того, проверка продукции на вредоносное ПО никак не отражается на оперативности его публикации в «Яндекс.Store».

Аналогичная система безопасности имеется и в другом магазине, торгующем приложениями для Андроид – в «Google Play». Это крупнейший интернет-магазин такого рода, однако их система, по утверждению представителя «Лаборатории Касперского», в отличие от русского аналога, не обеспечивает полной защиты от вредоносного ПО. Одним из недостатков другого магазина приложений, «Apple App Store», являются слишком долги сроки, в течение которых приложение может проходить подобную проверку на вредоносность. Она может растянуться на недели и месяцы.

Анонс нового интернет-магазина был сделан «Яндексом» ещё осенью 2012 года, но до настоящего времени его услугами могли пользоваться только разработчики. В феврале свой брендированный вариант запустил «Мегафон». Приложения, представленные в «Яндекс.Store» имеются как платные, так и бесплатные. Оплатить платные приложения можно различными способами – со своего мобильного счёта (такую услугу предлагают операторы связи МТС, «Мегафон» и «Билайн»), а также переводом денег с банковской карты. Все электронные платежи идут через платёжную систему «Яндекс.Деньги». При этом часть дохода от продажи программ для Андроид пойдёт производителям, которые установили «Яндекс.Store» на свои устройства.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.