Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Компания Google показала, как борется со спамом


О том, как крупнейшая в мире поисковая система борется со спамом, рассказали своим читателям представители компании Google. Борьбе со спамом посвящен один из блоков нового проекта Google, повествующий о том, как работает поиск. В рамках проекта компания в интерактивной форме знакомит пользователей со всеми этапами работы поисковика, освещая весь процесс изнутри.

Здесь рассказывается обо всём: от сканирования с индексированием страниц сайтов до формирования выдачи поисковых результатов. В блоке, посвященном борьбе со спамом, специалисты Google приводят примеры использования интернет-ресурсами агрессивных спам-технологий. Весь имеющийся на страницах сайтов спам поисковая система подразделяет на несколько типов. К ним относятся:

• Агрессивный спам, к которому можно причислить автоматически сгенерированный контент, который копируется с других сайтов, а также маскировка или многократное грубое нарушение рекомендаций для веб-мастеров, публикуемых Google.
• Скрытая переадресация и/или маскировка. В таких случаях пользователи видят один контент, а поисковые роботы — совсем другой. При этом пользователи могут переадресовываться не на ту страницу, которая показывается роботам Google.
• Наличие скрытого текста и/или избыточного количества ключевых слов.
• Взломанный сайт. В этом случае, владельцам ресурса следует немедленно удалить весь спам, ликвидировав уязвимости в системе безопасности сайта.
• Наличие неинформативного содержания. Например, шаблонные сайты или, когда сайт содержит партнерские страницы, дорвеи, страницы со скопированным или автоматически сгенерированным контентом.
• Так называемые припаркованные домены. Google обычно не включает в результаты поиска сайты со слишком малым количеством уникального контента.
• Искусственные ссылки на сайт.
• Искусственные ссылки с сайта.
• Спам, который создаётся на страницах гостевой книги, на форуме или в профилях пользователями.
• Сюда также относятся провайдеры динамических DNS и службы бесплатного хостинга, размещающие спам.

В борьбе со спамом Google широко применяет различные автоматические механизмы, помогающие обнаружить спамерские приёмы. Но иногда требуется проверить ресурс «вручную» и направить уведомление его владельцу, чтобы помочь справиться с возникшей проблемой. Приняв необходимые меры и удалив спам, владелец ресурса имеет возможность отправить в Google запрос о повторной проверке его сайта.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.