Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Блок рекламных объявлений «Яндекс.Директ» теперь будет «плавающим»


С 14 марта нынешнего года блок рекламных объявлений «Яндекс.Директ», ранее располагавшийся в правой части страницы поисковой выдачи, станет «плавающим». Отныне местонахождение рекламного блока будет зависеть от того, в какой части страницы реклама будет больше привлекать внимание. Таким образом, пользователи теперь смогут видеть его в разных местах – как сбоку, так и внизу страницы.

Согласно информации, появившейся в блоге, посвященном рекламным технологиям Яндекса, результаты специально проведённых экспериментов на эту тему показывают, что в определённых случаях расположение рекламного блока справа менее эффективно, чем реклама внизу страницы, под результатами поиска. Такой блок вмещает не менее четырёх рекламных объявлений, которые отбираются для гарантированных показов. Кроме того, рекламодатель самостоятельно может добавлять сюда быстрые ссылки, которые увеличивают количество переходов на рекламируемый сайт.

Теперь, вместо показа рекламы «справа от результатов поиска», сервис предлагает показ рекламы «справа и под результатами поиска» (то есть, реклама будет размещаться в «плавающем» блоке). Тем не менее, фактически, в настоящий момент только для части запросов рекламный блок «Яндекс.Директ» является «плавающим». Глава отдела контекстной рекламы компании i-Media Мария Дементьева отмечает, что «Яндекс» в последнее время всё чаще радует пользователей различными экспериментами. Достаточно вспомнить пробное размещение объявлений с иконками, и вот теперь – «плавающий» рекламный блок.

Нововведение «Яндекса» стало для многих неожиданностью, однако само по себе размещение рекламного блока под результатами поисковой выдачи не является чем-то новым, и давно практикуется, например, поисковой системой Google. Поэтому и рекламодатели, и рядовые пользователи к такому размещению уже привыкли. Мария Дементьева высказала пожелание сегментировать в статистике данные по размещению рекламных блоков — справа, под результатами поисковой выдачи или спецразмещение.

Такая статистика позволила бы судить об эффективности различного местоположения рекламных блоков. Кроме того, не совсем понятно, каким образом поисковая система будет определять, в каком именно месте рекламный блок будет «привлекать большее внимание пользователя», как это было заявлено в заявлении «Яндекса», и, соответственно, выбирать место для демонстрации рекламы в каждом конкретном случае.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.