Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Роскомнадзор получает жалобы на «Почту России» от пользователей интернет-магазинов


Как сообщают на сайте «Роскомнадзор-форум», данное ведомство недавно подверглось настоящей спам-атаке – оно было завалено письмами возмущенных пользователей интернет-магазинов, выражавших недовольство работой «Почты России». По словам представителей Роскомнадзора, количество поступивших к ним жалоб возросло в последнее время многократно, и все эти письма явно были написаны по одному шаблону.

Если ранее в Роскомнадзор поступало не более 10 жалоб от граждан в день, то, начиная с середины текущего месяца, в адрес ведомства ежедневно поступает не менее тысячи заявлений от пользователей интернет-магазинов, которые сообщают о проблемах с доставкой сделанных ими покупок. Кроме того, что, как уже упоминалось, все эти письма написаны по единому шаблону, многие из них поступают из разных регионов Российской Федерации, которые не имеют отношения к московскому территориальному управлению Роскомнадзора. Специалистами службы было установлено, что пользователи интернет-магазинов получают шаблонные бланки заявлений на целом ряде интернет-форумов, которые эти бланки распространяют.

Несмотря на огромное количество поступивших в Роскомнадзор заявлений, по мнению представителей данного ведомства, они не являются достаточным основанием для проведения административного расследования, так как используемый пострадавшими пользователями шаблон не имеет целого ряда «моментов, необходимых для полноценного оформления заявления». При этом представителями Роскомнадзора подчёркивается, что, в виду актуальности проблемы, в их ведомстве заявителям подробно разъясняется схема предъявления претензий в установленном законодательстве порядке, несмотря на то, что заявления, распространяемые в интернет-сообществах, носят во многом провокационный характер.

Тем не менее, Роскомнадзор счёл необходимым обратиться к руководству «Почты России» и потребовать срочного принятия мер к устранению указанных недостатков в работе с клиентами. Одновременно в Минкомсвязь Роскомнадзором была направлена соответствующая докладная записка. Напомним, что в начале 2012 года Арбитражным судом столицы «Почта России» была наказана штрафом в размере 30 тысяч рублей за допущенные задержки ускоренной корреспонденции. Согласно статистике, приведённой тогда руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым, весной прошлого года более 40% жалоб, поступавших в его ведомство от российских граждан, было связано с недостатками в работе «Почты России».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.