Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Google собирается изменить систему выдачи поисковых запросов


Как стало известно, американская корпорация Google намерена в ближайшее время внести изменения в свою систему выдачи поисковых запросов. На этот шаг одну из крупнейших в мире интернет-компаний вынудили требования европейских антимонопольных органов. В данной ситуации Google согласен пойти на внесудебное урегулирование вопроса с Еврокомиссией. В противном случае, корпорации могут грозить многомиллионные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

Корпорация Google заявила о своём согласии в течение ближайших пяти лет при выдаче поисковых результатов прекратить игнорировать сайты и сервисы своих конкурентов и включать в результаты ссылки на них. По соглашению с Брюсселем, сайты, на которых рекламируются те или иные услуги корпорации, Google обязан будет помечать специальной маркировкой, и будет делать это также в течение следующих пяти лет. Компания также объявила о своём согласии и в дальнейшем выполнять предписания Еврокомиссии.

Напомним, что три года назад Еврокомиссией было начато расследование деятельности поисковой системы Google, в связи с официальной жалобой, которую в апреле 2011 года подала на поисковик компания Microsoft. Google тогда обвинили в монополизации европейского рынка интернет-поиска. Компанию обвинили в проявлении «нечестной конкуренции», что, по словам генерального юрисконсульта и старшего вице-президента Microsoft Брэда Смита, выразилось в намеренном занижении поисковиком позиций конкурентов корпорации в результатах поиска.

Согласно подсчётам, произведённым в 2011 году Еврокомиссией, 95% пользователей европейского рынка онлайн-поиска прибегали к услугам корпорации Google. В то же время, охват рынка другими поисковыми системами, в том числе, Microsoft Bing и связанным с ним партнёрскими отношениями поисковым сайтом Yahoo, составил, в общей сложности, всего 25%. Позднее, в ноябре 2011 года, на поисковую систему Google в Еврокомиссию поступили жалобы также от британского интернет-сервиса Foundem, занимающегося сравнением розничных цен, и французской поисковой системы ejustice.fr. Перечисленные компании обвиняли Google в том же, что и Microsoft – в искусственном занижении позиций своих конкурентов и использовании своего лидирующего положения на европейском рынке онлайн-поиска. По жалобам британского и французского поисковиков Еврокомиссия тогда же начала соответствующее расследование.

Мирное урегулирование конфликта и соглашения, достигнутые между Еврокомиссией и Google, были встречены противниками монопольного положения корпорации с недовольством. По мнению компаний Microsoft, Expedia и TripAdvisor, главная их цель – выдвижение обвинения против Google в монополизации европейского рынка, этими соглашениями достигнута не была. Если бы мирного соглашения с Еврокомиссией корпорации Google достичь не удалось, ей грозил бы иск по факту нарушения антимонопольного законодательства Евросоюза, который повлёк бы за собой многомиллионный штраф в размере до 10% годовой выручки компании. Как заметил профессор права Льежского университета Никола Пети, если Google пойдёт в данном вопросе на уступки, пользователям будет предоставлен более широкий выбор и разнообразие интернет-сервисов, предоставляемых остальными компаниями.

По мнению адвоката ICOMP Дэвида Вуда, условия любого соглашения по урегулированию подобного конфликта должны включать меры по немедленному возмещению нанесённого ранее ущерба. В поддержку корпорации Google выступил генеральный директор компании Conjecture, рекламного партнёра Google, курирующего работу сайта WiseGeek.com. По его словам, Google на протяжении многих лет старалась предоставлять для всех клиентов AdWords равные условия. Как подчеркнула представитель Google Саманта Смит, за последнее время конкуренция в Интернете резко возросла. Целью компании Google является предоставление пользователям лучших условий поиска, и в том, что в результатах иногда можно найти собственные продукты Google, нет ничего плохого.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.