Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» vs Первый: разрыв сокращается


В настоящий момент компания «Яндекс» на российском медиа-рынке демонстрирует самый быстрый рост доходов от рекламы. По объёмам рекламной выручки российский интернет-гигант в прошедшем году почти догнал признанного лидера в данном сегменте медиа-рынка — Первый канал на российском телевидении. Общая выручка за прошлый год у крупнейшего российского поисковика была немногим меньше, чем у ведущего телеканала страны — 28,8 миллиардов рублей у «Яндекса» против 29,1 миллиарда у Первого канала. При этом годовая выручка от рекламы у обоих почти сравнялась — у Первого канала ТВ она составила 28,2 миллиардов рублей, а у «Яндекса» в 2012 году данный показатель был равен 28,1 миллиардов.

Следует отметить, что при близких показателях за прошлый год, «Яндекс» демонстрировал значительно более активный рост доходов от рекламы, чем Первый канал телевидения. В 2011 году разрыв между Первым и «Яндексом» составлял одну треть в пользу телеканала. Но в 2012 году рост рекламных доходов у Первого канала составил всего 0,7%, в то время как у «Яндекса» этот показатель в прошлом году вырос на 44%, после чего уровень доходов от рекламы у обеих компаний практически сравнялся. Если подобная динамика развития сохранится и в текущем году, «Яндекс» легко обойдёт соперника и станет в 2013 году, по мнению экспертов, крупнейшим игроком рекламного сектора медиа-рынка в нашей стране.

Аналитическая служба TNS в своё время, изучив ситуацию, пришла к выводу, что по масштабам рекламы для дневной аудитории компания «Яндекс» обогнала Первый канал уже в апреле 2012 года. Однако результаты этих исследований Первым каналом были отвергнуты. Впрочем, в «Яндексе» и на Первом канале не считают друг друга прямыми конкурентами, так как охватываемая обеими компаниями аудитория потенциальных потребителей медийной рекламы у них совпадает примерно на 10%.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.