Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» разделил пользователей на группы по интересам


Новое исследование, проведённое компанией «Яндекс» относительно интересов пользующихся услугами поисковых систем пользователей Интернета, подтвердило некоторые давно сложившиеся стереотипы (например, гендерные) и дало возможность разделить аудиторию поисковика на своеобразные «группы по интересам». В ходе исследования было отмечено также, что пользователи Интернета действительно чаще всего ведут себя достаточно предсказуемо, в соответствии с характером той группой, к которой были отнесены. Так, например, выяснилось, что сайты, посвященные авто, активному отдыху, спорту находятся в сфере интересов мужской половины аудитории, тогда как литература, кулинария, матримониальные проблемы находятся почти исключительно в сфере женских интересов.

Различия обнаруживаются также зависимости от географического или социального положения пользователя. Так, тематика, связанная с эзотерикой и IT, например, жителей столицы интересует в гораздо меньшей степени, чем провинциалов, и наоборот, больше всего москвичей в группах, интересующихся одеждой и развлечениями. Наиболее активные пользователи поисковика — представители группы «наука». Представители данной группы редко ограничиваются только одним запросом, тщательнее и дольше обычных пользователей изучают результаты поисковой выдачи и более других склонны к длинным формулировкам при использовании поиска.

Представители группы с условным названием «дача» реже других обращаются к поисковику и вообще, ведут себя наименее активно, при этом, затрачивая на изучение результатов выдачи гораздо больше времени, чем другие, что, возможно, просто связано со скоростью их Интернета. Их формулировки запросов отличаются большим разнообразием и часто имеют вопросительную форму. Рекордно короткие и, соответственно, грамотные запросы, как выяснилось, отправляют представители группы «болельщики».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.