Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Стали известны первые оценки нового формата «Яндекс-рекламы»


Стали известны первые итоги показа нижнего блока рекламы на «Яндекс Директ». Согласно опубликованным командой «Яндекса» данным, рекламные объявления нового формата, расположенные вне блока спецразмещения, принесли трёхкратное увеличение количества кликов. Например, в блоке справа CTR гарантированных показов четвёртой позиции, в среднем, составил 0,8%. Нижний блок показал рост до 1,6%. При этом в динамических показах кликабельность увеличилась более чем вдвое, достигнув в настоящий момент 1,3%.

Вместе с тем, несмотря на общее увеличение количества переходов, оно коснулось не всех видов объявлений. Кликабельность размещённых внизу или справа объявлений, как выяснилось, напрямую зависит от характера запроса. В тех случаях, когда пользователь делает достаточно однозначный запрос и рассчитывает получить быстрый ответ, более эффективным оказывается размещение рекламного объявления в правом блоке. Именно на этот тип объявлений «Яндекс» будет ориентироваться и в дальнейшем при составлении правого блока. Все остальные виды запросов будут размещаться внизу страницы с поисковой выдачей.

Система автоматически будет отбирать и накапливать объявления для размещения в правом блоке, ориентируясь на характер запроса. На этой неделе состоится запуск правого рекламного блока с такими объявлениями. Специалисты компании «Яндекс» после запуска данного нововведения отмечают, что рекламный трафик при этом остался на прежнем уровне — его качество не изменилось. По их мнению, более высокую эффективность рекламы, размещаемой в нижнем блоке, можно объяснить тем, что человеческий взгляд, по своей природе, более склонен видеть то, что расположено внизу, нежели то, что расположено справа. Внизу взгляд, кроме того, останавливается на более продолжительное время, и расположенные внизу объявления пользователь изучает более внимательно.

Что касается цены за клик, которая не может не волновать рекламодателей, то прямой зависимости цены от места расположения рекламного объявления специалисты «Яндекса» не усматривают. В настоящее время возможны некоторые колебания цены за клик, но они связаны с тем, что некоторые рекламодатели сейчас меняют стратегию размещения своих рекламных объявлений, адаптируя их к новому формату.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.