Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Пять главных ошибок веб-мастеров


О том, какие SEO-ошибки чаще всего совершают веб-мастера, рассказал недавно Мэтт Каттс из «Гугла». В ответ на просьбу одного из пользователей перечислить 3-5 главных ошибок, Каттс выделил пятёрку наиболее очевидных проблем, с которыми ежедневно сталкиваются SЕО-специалисты.

1. Первая и главная проблема, по мнению Мэтта Каттса, которая возникает у веб-мастера, это невозможность проиндексировать сайт или вообще его отсутствие (бывают и такие курьезы).
2. Вторая, не менее важная проблема — неправильно подобранные ключевые слова. То есть, слова на сайте не совсем совпадают с формулировками запросов, которые пользователи вводят в поисковик. В качестве примера Каттс приводит фразу «Высота горы Эверест», которую можно найти на соответствующем сайте. Но пользователь, как правило, скорее напишет в запросе «Какой высоты гора Эверест?», и поисковик не найдёт на сайте такой фразы. Другое требование — описание услуги или товара, которые должны присутствовать на сайте. Так, например, ресторанам Каттс рекомендует выкладывать на своих сайтах часы работы и меню.
3. Другая распространённая ошибка — слишком много времени, которое уделяется на построение ссылок, а могло бы быть потрачено на улучшение качества контента и маркетинг.
4. Четвёртой ошибкой является недостаток на основных страницах ресурса качественных тегов description (описание) и title (заголовок), в которых бы присутствовали соответствующие поисковым запросам слова.
5. Ещё одна ошибка, которую может допустить веб-мастер, — это недостаточное внимание к специальным ресурсам с полезной информацией для веб-мастеров, отсутствие понимания того, как работают крупнейшие поисковые системы (например, Google или Bing), а также отсутствие интереса к новостям отрасли, невовлечённость в общение и обмен информацией на SEO-форумах.

На тот же самый вопрос дали свои ответы эксперты из российских компаний. Здесь речь идёт уже о российских проблемах этого бизнеса. По мнению главы отдела по продвижению сайтов Russian Promo Анастасии Шестовой, главной ошибкой многих специалистов по SЕО является ориентированность не на пользователя, а на поисковые системы. Тогда как конечной целью ресурса должно являться удовлетворение потребностей пользователя. Об этом часто забывают в погоне за позициями и другими техническими аспектами.

В таких случаях Анастасия Шестова советует SЕО-специалисту представить себя на месте простого пользователя и понять, будет ли такой сайт ему полезен. Так намного легче будет понять, захочет ли пользователь купить данный товар, или воспользоваться данной услугой, или ознакомиться с данной информацией. Нужно понять, какими данными руководствуется пользователь, делая свой выбор. Если информация, размещённая на сайте, продолжает госпожа Шестова, будет полезна пользователю, рост позиций ресурса обязательно последует сам собой.

Пять главных ошибок российских веб-мастеров назвал также старший менеджер отдела i-Media по поисковому продвижению Анатолий Скальский. В их числе:

1. Неправильное оформление заголовка. На каждой странице должен присутствовать заголовок Н1.
2. Ошибки, допущенные при настройке страницы «ошибки 404», которая выдаётся при неправильном запросе пользователя, а для поисковой системы выдаётся 200 ОК, и страница попадает в индекс. Это плохо отражается на видимости сайта.
3. Ошибкой является также дублирование страниц на сайте, когда один и тот же контент проходит под разными URL. Такие ошибки следует отслеживать и незамедлительно устранять.
4. Не следует дублировать тексты с чужих сайтов. Это вызывает негативную реакцию как у пользователей, так и у поисковых систем.
5. Пятая ошибка — отсутствие заголовка или его дублирование на нескольких страницах.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.